Сегодня четверг, 28.03.2024: публикаций: 7081
30.09.2017—07.10.2017

Семинар: Управление закупками и поставщиками предприятия


1. Организация закупочной деятельности предприятия.
• Снабжение и закупки в системе предприятия. Как закупки влияют на финансовые и экономические показатели бизнеса.
• Основные типы организационных структур закупочных подразделений.
• Функциональный подход к формированию организационной структуры службы закупок предприятия.
• Бизнес-процесс снабжения и закупок. Системный подход к формированию и оптимизации бизнес-процесса закупок. Процессы закупок в системе ключевых бизнес-процессов предприятия.
• Взаимодействие подразделения закупок с другими подразделениями предприятия.
• Матрица взаимодействия персонала службы закупок с персоналом других подразделений предприятия.
• Примеры положений, регламентов, стандартов, инструкций и других документов, систематизирующих закупочную деятельность предприятия.
• Логистический подход к управлению закупками.
• Функции и основные результаты деятельности службы закупок предприятия.
• Современная модель построения службы закупок. Последовательность, взаимосвязь, комментарии и рекомендации.
• Мотивация персонала службы закупок. Система мотивации на основе показателей эффективности и производительности.
• 7 вопросов к службе закупок.
2. Организация работы с поставщиками.
• Модель анализа рынка, поиска и выбора поставщиков для закупки и поставки необходимой продукции.
• Что и у кого покупать: система критериев для выбора и оценки поставщиков.
• Модели и методы оценки поставщиков: комментарии и рекомендации по применению.
• Оценка и выбор поставщика на основе метода рейтинговых оценок: преимущества и недостатки.
• Примеры корпоративных стандартов, регламентирующих работу с поставщиками.
• Способы и технологии для производства конкурентных и неконкурентных закупок: торги, аукционы, запрос цен, запрос предложений и другие. Основные вопросы и типичные ошибки применения.
• Организация системы постоянного мониторинга и оценки работы поставщиков. Подходы к взаимоотношениям с поставщиками. Анализ текущей эффективности поставщиков.
Практикумы:
• Упражнение «Матрица взаимодействия».
• Упражнение «Организационная структура закупок вашей компании».
• Упражнение «Оценка и выбор поставщика».

3. Управление закупками.
• Показатели эффективности закупочной деятельности: оборачиваемость, рентабельность, уровень запаса, уровень обслуживания и другие. Взаимосвязь показателей. Управление показателями.
• Матрица рентабельности и оборачиваемости.
• АВС-анализ оборотных средств. Расчет оборотных средств, необходимых для закупки и поддержания наличия продукции, в логистической системе предприятия.
• Планирование и бюджетирование закупок.
• Типы организации закупок.
• Закупочные ситуации.
• Ценовая политика и ценовые стратегии закупок.
• На каких условиях покупать: условия закупки и способы оплаты продукции.
• Отсрочка, скидка и объем. Как считать выгоду и манипулировать условиями закупок.
• Управление валютой при международных закупках.
• Затраты в закупках. Состав затрат. Принцип общих затрат (концепция ТСО). Как снижать затраты в закупках.
• Закупки в условиях падения спроса и кризиса: что делать.
4. Инструменты интеграции, автоматизации и информационной поддержки закупочной деятельности.
• Информационные технологии, системы электронного обмена данными и концепции закупок (EDI, SRM и другие).
• Электронные площадки и электронные инструменты для производства (сорсинг, тендер, аукцион, каталог, бизнес-разведка и другие).
• Программное обеспечение для информационной поддержки закупок.
• Модули и функции, которые необходимо предусмотреть и внедрить в корпоративной информационной системе предприятия для эффективной автоматизации закупочных операций и управления закупками.
• Как накладывать информационную поддержку на процесс закупок. Подход и рекомендации.
• Закупки в системе виртуального предприятия.
Практикумы:
• Упражнение «Расчет показателей закупочной деятельности: уровень обслуживания, оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, максимально желательный уровень запаса».
• Упражнение «АВС-анализ оборотных средств».
• Упражнение «Выбор ценовой стратегии для закупки продукции».
• Упражнение «Расчет стоимости отсрочки, скидки и объема закупок. Определение выгоды. Манипулирование полученными результатами».


Стоимость участия: 2 990 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)

В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – одно место в 2-х местном номере в отеле 4*, питание – завтрак, виза, авиаперелет, трансфер, страховка, экскурсии по программе

Оплата участия заканчивается 30 июля 2017 года


Сайт:http://www.cariera-crp.ru/seminarsout/?r37_id=806
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:Лондон
Организатор:КАРЬЕРА, Центр развития персонала
Сайт: www.cariera-crp.ru
Телефон: (495) 660-36-79
E-mail: info@cariera-crp.ru
Контингент участников:Владелец бизнеса, руководитель компании, руководитель службы логистики, руководитель отдела снабжения (закупок), руководитель по управлению цепями поставок
Ожидаемое количество участников:10
Стоимость:2990 EUR

Темы: Организация и управление бизнесом, Логистика
Страны: Великобритания


   Поделиться: