Телефонные Системы

02.07.2018 Исследования, аналитика. «Домашняя работа»: что нужно знать об удаленном контакт-центре? Как известно, удаленный контакт-центр имеет ряд преимуществ для бизнеса, но, если разобраться в деталях, можно найти множество подводных камней и трудностей. Поэтому сегодня мы бы хотели поделиться обзором положительных и отрицательных сторон контактного центра «на дому».На сегодняшний день в некоторых развитых странах покрытие сети Интернет уже достигает 100%, что облегчает удаленный доступ сотрудников к ресурсам компании, даже если она находится на расстоянии более 1 000 км от их месторасположения. Так, согласно данным...
15.02.2018 Исследования, аналитика. Как бороться с отгулами в контакт-центре? По данным исследований, в Англии сотрудники берут 180 миллионов больничных в год, 27 миллионов из которых являются необоснованными или поддельными. Незапланированное отсутствие сотрудников на рабочем месте является серьезной проблемой для контакт-центров, которая влечет за собой недостаток персонала, а следовательно, и отклонение от KPI.Для борьбы с «прогульщиками» некоторые компании отрасли используют так называемые «пуховые дни» — плавающие дополнительные выходные, которые сотрудник может взять, когда он нуждается в кратковременном отдыхе...
22.01.2018 Исследования, аналитика. Сервисы самообслуживания: ключевые преимущества для компании. Англия признана страной с одним из самых высоких показателей зависимости от мобильных гаджетов. По данным ежегодного исследования Mobile Consumer Survey, 4 из 5 жителей Великобритании являются обладателями смартфонов. При этом, большая часть опрошенных респондентов не расстаются с сотовыми телефонами даже ночью. Однако Англия — не исключение. Такая тенденция присуща большинству стран мира. Мы живем в мире, перенасыщенном коммуникациями. И это резко меняет представление о стандартах взаимодействия с потребителями.Еще совсем...