03.10.2009 00:00 Новости
Amphora Group успешно выполнила в Альфа-Банке проект по повышению эффективности обслуживания сотрудников службами технической поддержки
В рамках проекта по повышению эффективности обслуживания сотрудников службами технической поддержки в Альфа-Банке компания Amphora Group расширила возможности портала самообслуживания Help Desk и выполнила интеграцию системы HP Service Desk с почтой Lotus Notes и корпоративной телефонией...
06.07.2006 00:00 Новости
Amphora Group провела оценку производительности системы DIRECTUM для ТНК-BP
Amphora Group (www.amphora-group.ru) и Центр Высоких Технологий НР провели тестирование производительности корпоративной системы электронного документооборота DIRECTUM.
Испытания проводились в Центре Высоких Технологий компании Hewlett-Packard в Москве на аппаратной платформе HP. Методика...