Global Spirits

17.04.2012 Новости. Хортица. Новая форма абсолютного качества. В апреле 2012 года на полках супермаркетов Москвы, Киева Нью-Йорка, Лондона и других городах 80 стран Мира появилась водка «Хортица» в новой рестайлинговой бутылке, которая сразу же обратила на себя внимание международных экспертов промышленного дизайна. В традиционной бутылке продукция ТМ «Хортица» выпускалась с 2004 года. Это была мегауспешная упаковка, ставшая лицом бренда. Обновление линейки обусловлено тем, что на активно развивающемся рынке необходимо время от времени проводить визуальные изменения продукта.Новая бутылка разработана...
22.08.2010 Новости. "Хортица" изменила этикетку. ТМ «Хортица», входящая на сегодняшний день в ТОП-10 самых покупаемых брендов в России, провела рестайлинг этикеток всей линейки водок.Продукция ТМ «Хортица» хорошо известна и пользуется большой популярностью, поэтому обновленная этикетка должна была сохранить высокую преемственность. Ключевой задачей рестайлинга являлось придание бренду современного имиджа.Сохранив полностью узнаваемость, этикетка стала более гармоничной. Изменения коснулись всей линейки продукции ТМ «Хортица», которая на сегодняшний день состоит из 8 видов. В России продукция с...
25.07.2010 Новости. «Хортица» подтверждает свое качество. Торговая марка, которая присутствует на российском рынке всего несколько лет, благодаря абсолютному качеству своей продукции за короткие сроки наладила сотрудничество с ведущими торговыми сетями России. И сегодня «Хортица» выступает партнером ритейлеров, входящих в ТОП-50 ведущих сетей страны.Менее чем за 5 лет «Хортица» пришла к тесному сотрудничеству с федеральными сетями, вошедшими в рейтинг «ТОП-50 ведущих российских ритейлеров», который составило агентство «INFOline»: X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), сети...
08.07.2010 Новости. Качество неизменно: «Хортица» - в ТОП-3 крупнейших международных брендов мира. Неизменные мировые лидеры алкогольного рынка, которые вновь попали в ТОП-3 ведущих мировых алкогольных брендов, - Smirnoff, Absolut и «Хортица».Ведущий британский журнал Drinks International опубликовал новый список крупнейших мировых водочных брендов, вошедших по итогам 2009 года в наиболее авторитетный рейтинг производителей алкоголя - «Мировой Клуб миллионеров» (World Millionaires Club).На основании объемов продаж в 2009 году в списке Миллионеров рекордное количество брендов – 162 в 8 категориях (водка, ...
03.07.2010 Новости. «Хортица» выходит на новые экспортные рынки. ЛВЗ «Хортица» пополнил географию экспорта новыми государствами. Теперь продукцию ЛВЗ можно будет приобрести в магазинах Бельгии, Китая, а также ближневосточных Ирака и Сирии. Бельгия - одно из государств-основателей Европейского Союза и является перспективным рынком для алкогольной продукции премиум–класса. Первая экспортная партия алкоголя составила 20 тыс. бутылок. «Выход ТМ «Хортица» на рынки стран Бенилюкса – это стратегический шаг компании. Сегодня премиальный сегмент водочного рынка в Европе имеет наибольший потенциал роста, и запуск бренда...
16.06.2010 Новости. «Хортица» бьет рекорды импорта. Согласно данным исследования рынка импортного алкоголя в России Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), которые опубликовала газета RBC Daily, по итогам первой декады 2010 года уверенно лидирует продукция ТД «Хортица» с долей 62% всего импорта водки.Водка из-за границы наращивает свое присутствие на самом емком рынке водки в мире. Ее доля в объеме российского легального рынка только в начале прошлого года составляла уже 5, 3%. Украина уверенно лидирует в импорте водок в РФ, занимая долю 94, 56% и фактически формируя рынок...
09.06.2010 Новости. Лето. Сочи. «Хортица». C 1 июня стартовал глобальный проект «Хортица-Сочи-2010». Реклама на юге стала уже традицией за последние годы. В этом же году рекламная кампания в городе Сочи впечатляет своей масштабностью: под прицел «Хортицы» попадут все уголки курорта от Адлера до Туапсе. Проект начался с крупнейшего мероприятия – при поддержке «Хортицы» прошел Международный футбольный турнир правительств и парламентов стран СНГ.Но это, разумеется, было только начало. Этим летом «Хортица» будет представлена во всех самых известных заведениях, на всех сочинских пляжах и развлекательных площадках...
05.06.2010 Новости. «ХОРТИЦА» признана лучшей водкой года. По итогам международного дегустационного конкурса «Лучшая водка года/Best vodka of the year» в России золотую награду получила «Хортица».Конкурс проводится в России с 2008 года и был учрежден с целью выявления лучших водочных брендов в различных ценовых сегментах, которые существуют в данный момент на российском и зарубежных рынках. Организаторами конкурса выступают коммуникационное агентство «MACRO event» и ВНИИПБТ Российской академии сельскохозяйственных наук.В 2010 году в конкурсе приняли участие более 100 образцов. Медалистов Конкурса определяли...
20.02.2010 Новости. «ХОРТИЦА» - гран-при ПРОДЭКСПО-2010 – неизменно высокое качество. «Хортица» стала абсолютным фаворитом на дегустационном конкурсе крупнейшей в России и Восточной Европе отраслевой выставки продуктов питания «ПродЭкспо - 2010». «ГРАН-ПРИ» вручили всему заводу.В Москве в рамках крупнейшей выставки Европы «Продэкспо-2010» состоялся XII-й Международный дегустационный конкурс. Участниками этого престижного «алкогольного соревнования» стали несколько сотен водок со всего света. В дегустационную комиссию «ПРОДЭКСПО» вошли лучшие дегустаторы России и стран СНГ, которые отбирались в течение всего...
24.04.2008 Новости. Общество защиты прав потребителей изучило ассортимент алкогольных витрин. Всероссийское Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» открыло серию «Конкурсов качества» на продовольственном рынке. В рамках программы эксперты ОЗПП не только проверят на соответствие ГОСТам все группы товаров - от социально значимых продуктов до деликатесов, но и выберут победителя, так называемого, лидера качества в каждом сегменте. Первый «Конкурс качества» проведен среди водочных брендов. Основным направлением деятельности Общества защиты прав потребителей является борьба за...