Naumen (4)

Проекты Naumen вышли в финал European Contact Centre and Customer Service Awards 2017
24.08.2017 13:50 Новости
Проекты Naumen вышли в финал European Contact Centre and Customer Service Awards 2017
Премия European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA) – одна из престижных наград в европейской индустрии контактных центров. В сезоне 2017 борьба за победу идет в 25 номинациях конкурса. Компания Naumen представила на конкурс два проекта в номинацию «Лучшее применение технологий»: ...
Naumen Service Desk 4.3 – новый уровень обеспечения непрерывности бизнес-процессов и услуг
22.05.2014 13:37 Новости
Naumen Service Desk 4.3 – новый уровень обеспечения непрерывности бизнес-процессов и услуг
Компания Naumen официально объявляет о выходе новой версии решения для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk 4.3. Новая функциональность релиза ориентирована на обеспечение непрерывности бизнес-процессов и услуг, а также, на повышение удобства управления процессами и ресурсами...
ITSM365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов
14.05.2014 12:35 Новости
ITSM365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов
Компания Naumen выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365, официальный запуск которого состоялся в конце прошлого года. Новый релиз ITSM365 автоматизирует обслуживание внешних клиентов и позволяет обеспечить необходимый уровень качества предоставления услуг. «Наши планы изначально...
NAUMEN успешно внедрил систему Naumen Service Desk в Группе Казахмыс
06.09.2011 00:00 Новости
NAUMEN успешно внедрил систему Naumen Service Desk в Группе Казахмыс
Завершен проект внедрения информационной системы Naumen Service Desk в казахстанской Группе Казахмыс, входящей в число крупнейших мировых производителей меди. Реализация сервисного подхода в управлении процессами ИТ на базе развернутой системы повысила контроль и качество обслуживания сотрудников...