Procter & Gamble

29.01.2013 Новости. Выход новой линии "Для Чемпионов" Old Spice приурочен к Олимпийским Играм -2012 в Лондоне. Old Spice Champion помогает мужчинам «поверить в свой аромат», придавая им уверенность, необходимую для ежедневных побед!Old Spice, торговая марка компании Procter & Gamble (P&G), объявляет о появлении новой линии в своей многообразной коллекции средств по уходу за собой для мужчин. Упаковку украшают пять знаменитых олимпийских колец; сама продукция появилась в продаже к началу летних Олимпийских Игр 2012 года, которые проходят в Лондоне. Новая линия Champion выходит в рамках масштабного...
20.08.2012 Новости. P&G открывает «Семейный дом» для мам и родственников 10 тысяч олимпийцев. Матерей олимпийцев чествуют на специальной церемонии в Лондоне, включая мам сэра Криса Хоя, Райяна Лохта, Линь Даня, Никиты Лобинцева, Фелипе Франка и Ноко МэтлоуКомпания "Проктер и Гэмбл" (Procter & Gamble (NYSE:PG)), официальный партнер Олимпийских игр, известный благодаря таким маркам как "Ариэль/Тайд", "Памперс" и "Жилетт", сегодня торжественно встречала мам и других родственников олимпийцев в "Семейном доме" "Проктер и Гэмбл" в Лондоне, став первым олимпийским спонсором, предложившим мамам и...
20.08.2012 Новости. Фелпс финиширует, оставаясь примером для подражания. Майкл Фелпс, признанный самым успешным пловцом в истории и самым титулованным спортсменом Олимпийских Игр всех времен, объявляет о своей новой роли в качестве посла head & shoulders. Он сообщил об этом сегодня на закрытом мероприятии в Лондоне, спустя 2 дня после новости о завершении его спортивной карьеры. Майкл Фелпс стал первым посланником уверенности в истории head & shoulders. В рамках этого сотрудничества титулованный пловец будет использовать свой неоценимый опыт, приобретенный за годы легендарной карьеры, чтобы вселить...
20.08.2012 Новости. Gillette “Стартуй уверенно”. Олимпийцы из 7 стран мира приняли участие в мероприятии Семейного дома P&G Олимпийцы Райан Лохте, Алан Бернард, Никита Лобинцев и Лиам Тэнкок и другие отметили запуск кампании Gillette “Стартуй уверенно” сессией церемониального бритья в зоне Gillette Семейного дома P&G. Мероприятие ознаменовало не только начало всемирной кампании, но и было посвящено членам олимпийской команды Gillette и их достижениям на Олимпийских играх 2012 в Лондоне. “Эти атлеты являются для Gillette наглядным примером того, что успешный старт очень важен во всех начинаниях, как в...
20.08.2012 Новости. Спасибо, мама, я в «Орлёнке»! 14 и 15 августа во Всероссийском Детском Центре «Орлёнок» прошло торжественное открытие первой тематической смены «Олимпийские идеалы», организованной компанией P&G в рамках всемирного партнерства с Международным Олимпийским Комитетом.С 10 по 31 августа всероссийский детский центр «Орлёнок» и компания P&G в рамках всемирного партнерства с Международным Олимпийским Комитетом проводят летнюю смену «Олимпийские идеалы», организованную под эгидой Олимпийского Комитета России и при поддержке Организационного комитета Сочи 2014. Запуская этот проект, P&G...
13.07.2012 Новости. P&G запускает ролик "Дети". Цинциннати, США, 11 июля 2012 г. – Procter&Gamble (NYSE:PG), Всемирный партнер Олимпийских Игр и производитель таких торговых марок как Pampers®, Gillette® и Pantene®, сегодня впервые представляет свой новый рекламный ролик «Дети» (“Kids”) в рамках глобального проекта P&G «Спасибо, мама!». Сегодня этот ролик запускается одновременно во всем мире через интернет, предваряя телевизионную премьеру, которая запланирована на время церемонии открытия Олимпийских Игр. “Завтра открывается Олимпийская деревня. Команды уже сформированы, и сейчас, когда до старта...
12.07.2012 Новости. Pantene Pro-V на Олимпиаде'12. Самая востребованная и популярная коллекция Pantene Pro-V «Интенсивное восстановление» в преддверье Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне обретает новый образ. Обновленная лимитированная коллекция представлена в рамках всемирного партнерства компании P&G и Олимпийских Игр.Подготовка к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне – непростое испытание для каждого спортсмена, ведь это событии – важнейшее в их карьере. Выдающаяся гимнастка Евгения Канаева, которая является лицом Pantene Pro-V, знает, насколько важна каждая мелочь в борьбе за золотую медаль. И если...
18.06.2012 Новости. Уверенный старт дня c Gillette! Gillette представляет специальную серию продуктов в золотом дизайне, выпущенную в честь старта международной кампании в поддержку атлетов на Олимпийских играх 2012 в Лондоне. Для каждого мужчины очень важно задать правильный настрой уже с утра, ведь именно от этого зависит, насколько успешным будет его день, Gillette каждое утро помогает поверить в себя и уверенно стартовать миллионам мужчин во всем мире.В честь кампании в поддержку атлетов на Олимпийских играх 2012 в Лондоне Gillette выпустил специальную серию наборов, которые подарят каждому мужчине...
19.04.2012 Новости. Бренд Pampers воздает должное присущему ребенку уникальному "духу игры". Всемирно известный бренд детских подгузников в честь малышей всего мира выпускает специальную лимитированную партию "командных" подгузников, объединяется с семьями олимпийских спортсменов и проводит захватывающие региональные акции, воплощая в жизнь удивительную инициативу P&G "Спасибо, мама"Знаете ли вы, что начинающий ходить малыш за один день может сделать столько же шагов, сколько делает марафонец во время бега? Усилия, которые прилагает малыш для преодоления повседневных трудностей – начиная с учения ползать, ...
28.03.2012 Новости. Head&Shoulders и Майкл Фелпс объявляют о сотрудничестве в рамках Олимпиады 2012. Выдающийся пловец, единственный в истории спорта 14-кратный олимпийский чемпион и 26-кратный чемпион мира становится лицом ТМ Head&Shoulders. Пловец №1 и шампунь №1 против перхоти* объявили о начале кампании «Зарядись уверенностью» (Wash in confidence) в рамках Олимпиады-2012 в Лондоне. Недавнее исследование показало: 81% спортсменов чувствует, что поддержка болельщиков оказывает большое влияние на их шансы демонстрировать высокие результаты. Именно поэтому Head&Shoulders и Майкл Фелпс (Michael Phelps) призывают...
26.03.2012 Новости. Успешный старт вместе с Никитой Лобинцевым и Gillette. 22 марта состоялась открытая тренировка пловца Никиты Лобинцева, первого российского атлета, который вошел в международную олимпийскую команду Gillette. Никита Лобинцев в составе 24 спортсменов мирового уровня из 18 стран будет представлять Gillette на Олимпийских играх 2012 в Лондоне. Gillette помогает поверить в себя и уверенно стартовать миллионам мужчин во всем мире. Для каждого мужчины очень важно задать правильный настрой уже с утра, ведь именно от этого зависит, насколько успешным будет его день, и Gillette отлично справляется...
10.02.2012 Новости. Head&Shoulders и Майкл Фелпс объявляют о сотрудничестве в рамках Олимпиады-2012. Выдающийся пловец, единственный в истории спорта 14-кратный олимпийский чемпион и 26-кратный чемпион мира становится лицом ТМ Head&Shoulders. Пловец №1 и шампунь №1 против перхоти* объявили о начале кампании «Зарядись уверенностью» (Wash in confidence) в рамках Олимпиады-2012 в Лондоне. Недавнее исследование показало: 81% спортсменов чувствует, что поддержка болельщиков оказывает большое влияние на их шансы демонстрировать высокие результаты. Именно поэтому Head&Shoulders и Майкл Фелпс (Michael Phelps) призывают...
31.01.2012 Новости. Здоровье – новый критерий красоты: 11 спортсменок из разных стран мира станут новыми посланницами красоты бренда Pantene. Pantene – ведущий мировой бренд в сегменте средств по уходу за волосами – объявил сегодня о том, что окажет поддержку 11 ведущим спортсменкам, сделав их своим новыми посланницами красоты. Эта группа будет задействована в первой глобальной маркетинговой кампании Pantene в поддержку Олимпийских игр. Спортсменки будут демонстрировать, что, несмотря на подготовку к Олимпийским играм, Pantene эффективно заботится о красоте их волос. Данное спонсорство...
18.01.2012 Новости. Стильные образы и новые тренды вместе с расческой BRAUN Satin Hair 7. Стильная прическа на ухоженных, здоровых волосах – предмет гордости любой женщины. Однако средства для укладки пересушивают волосы, оставляя их тусклыми, а частое расчесывание приводит к тому, что волосы постоянно электризуются. Для того, чтобы решить эту проблему, международный стилист Braun Саша Бройер советует пользоваться расческой BRAUN Satin Hair 7 с технологией IONTEC. Эта расческа позволяет нейтрализовать статическое электричество, а также восстановить естественный баланс влаги внутри волос, который...