09.08.2013 12:56 Новости
Технология touchcreen – уже вчерашний день в рекламе?
Пока большинство ритейлеров в СНГ лишь присматривается к мультитач-технологиям, прогресс подталкивает рынки развитых стран ко внедрению рекламных технологий уже следующего поколения – бесконтактного интерактива. Чем обусловлен подобный тренд и какие перспективы он открывает для широкого круга...
21.05.2013 13:44 Новости
«Великий Гетсби» - во фронтлайне мировых тенденций ООН
Сегодня в реалиях ну уж совсем экономной экономии маркетологи ежедневно протискиваются между урезанными бюджетами с одной стороны и необходимостью проведения глобальных кампаний – с другой. Как отслеживаемость результатов рекламы прогрессирует в подобных условиях? Большие надежды в сегодняшней...