Брендинг в социальном обществе (8)

Сервис Puzzle English выходит на международный уровень
05.10.2018 19:00 Новости
Сервис Puzzle English выходит на международный уровень
Puzzle English проводит активную международную экспансию и осваивает новые рынки. Осенью 2018 года сервис вышел на десять зарубежных рынков: пользовательский интерфейс и личный словарь теперь доступны на 10 языках. Сервис Puzzle English – один из лидеров отечественной индустрии онлайн-обучения...
Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи
03.10.2018 16:41 Новости
Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи
С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88,4%, что...
Преподаватели PuzzleEnglish взяли в руки рыб и обнажились для флэшмоба по защите животных
27.06.2018 18:39 Мероприятия
Преподаватели PuzzleEnglish взяли в руки рыб и обнажились для флэшмоба по защите животных
Преподаватели онлайн-сервиса Puzzle English приняли участие в общемировом флэшмобе в защиту животного мира, сфотографировавшись обнаженными с рыбой в руках. Эта благотворительная акция состоялась по инициативе компании Fishlove, выступившей против жестоких методов рыбной ловли и запрета их в...
Даниил Лука - автор игрушки, которая помогает приютам животных
02.09.2013 00:58 Новости
Даниил Лука - автор игрушки, которая помогает приютам животных
У Данилы Луки давно возникла идея создания игрушки для поддержки приюта животных, и мы потихоньку идём к тому, чтобы сделать данную игрушку брендом, связанным с благотворительностью и участием человечества в судьбах братьев наших меньших. Первую игрушку Даниил придумал и сшил для...
VII Московская Велоночь
02.07.2013 15:01 Новости
VII Московская Велоночь
Велоночь (Velonotte) - единственный культурно-образовательный бренд, разработанный в России и признанный во всем мире. Инициатива историка Сергея Никитина и творческой группы "Москультпрог" родилась в Москве 8 лет назад, и с тех пор «Велоночи» с успехом прокатились по Риму, Лондону, Нью-Йорку...
ICON запускает программу лояльности для датского масла Lurpak®
05.03.2012 13:29 Новости
ICON запускает программу лояльности для датского масла Lurpak®
Агентство интерактивных коммуникаций ICON объявило о старте национальной программы лояльности «Выиграй поездку в Данию с Lurpak®». Для анонса программы лояльности в Leo Burnett Moscow был создан 15-секундный ТВ-ролик, разработаны рекламные материалы, информирующие покупателей о правилах участия в...
«Школа будущего» откроется в Киеве в сентябре 2011 года
23.05.2011 00:00 Новости
«Школа будущего» откроется в Киеве в сентябре 2011 года
В сентябре 2011 года Британская Международная Школа открывает новый учебный корпус в самом сердце Киева – на Печерске. Семиэтажное школьное здание, оснащенное по новейшим стандартам образовательных технологий, станет первой «Школой будущего» в Украине. Новый корпус – это долгожданное расширение...
Успех Juniper Networks на церемонии вручения премии World Vendor Awards 2010
26.05.2010 00:00 Новости
Успех Juniper Networks на церемонии вручения премии World Vendor Awards 2010
Компания Juniper Networks® (NYSE: JNPR) получила награду в номинации «Лучшая брендинговая кампания» за проект «The New Network is Here» в рамках премии World Vendor Awards 2010. Церемония вручения наград прошла 5 мая в Лондоне и стала первой в ряду ежегодных событий World Vendor Awards. По словам...