Бренды в пищевой промышленности и продуктах питания

27.07.2018 Исследования, аналитика. Выбор потребителей: «Балтику 3» признали лучшим светлым лагером. Независимый социологический центр «Хи-Квадрат» провел холл-тест популярных российских марок пива среди совершеннолетних россиян. По результатам исследования лидером по всем вкусовым параметрам стал сорт «Балтика 3», который был признан самым сбалансированным пивом.Для исследования потребительских предпочтений независимый социологический центр «Хи-квадрат» провел тест 60/40 в нескольких регионах России. Исследование проводилось по методике CAPI (Сomputer Assisted Personal Interview), т. е. личного опроса респондентов...
27.06.2018 Мероприятия. Преподаватели PuzzleEnglish взяли в руки рыб и обнажились для флэшмоба по защите животных. Преподаватели онлайн-сервиса Puzzle English приняли участие в общемировом флэшмобе в защиту животного мира, сфотографировавшись обнаженными с рыбой в руках. Эта благотворительная акция состоялась по инициативе компании Fishlove, выступившей против жестоких методов рыбной ловли и запрета их в будущем. Акцию поддержали многие публичные люди, включая актеров Голливуда из США, Великобритании и ряда других стран: сыгравшая роль агента Скалли в «Секретных материалах» Джиллиан Андерсон; Хелена Бонэм...
08.12.2017 Новости. «Южная Винная Компания» - новые медали на престижном конкурсе. Ведущий таманский производитель, «ЮВК», уверенно входит в число компаний, показывающих высокие результаты как на международных конкурсах, так и на российских, - Кубок СВВР в очередной раз подтвердил растущее качество вин компании.На суд компетентного жюри, в состав которого вошли признанные международные эксперты из Франции, Италии, Великобритании, Австрии и России, было представлено более 500 образцов продукции российских виноделен.По итогам конкурса, оценка вин проходила по 100-балльной «паркеровской» шкале, и сразу...
17.10.2017 Новости. Филиппо Берио. Известнейшему в мире бренду итальянского масла исполняется 150 лет. В 2017 году старейшая торговая марка Filippo Berio группы Salov отмечает свой 150-летний юбилей. На протяжении полутора веков Filippo Berio продвигает культуру потребления оливкового масла и предлагает миру оценить достоинства подлинного вкуса средиземноморской диеты.Filippo Berio — это не только бренд, это реальный человек, предприимчивый итальянский коммерсант, имя которого со второй половины XIX века вносит огромный вклад в историю развития экспорта оливкового масла.Filippo Berio завоевал и до сих пор...
20.06.2017 Предложения товаров и услуг. Лету быть: «Шихан Гриль Бар» открылся в Уфе. В центре Уфы в июне на площади Гостиного двора открылся «Шихан Гриль Бар». Бар будет работать все лето. Новое заведение уже стало центром притяжения для жителей и гостей столицы Башкортостана – яркие сезонные проекты становятся популярны и в России. Генеральный партнер проекта – компания Heineken. Она разрабатывала концепцию летнего бара, его интерьер и меню. Концепция «Наслаждайся летом» отражает идею создателей – предоставить гостям пространство, где они могут приятно проводить время, пить качественное свежее пиво и наслаждаться современной...
06.06.2015 Новости. Kasatka получила золотую медаль в International Spirits Challenge 2015. Холдинг «Даймонд» отмечает очередную победу – водка Kasatka получила Золотую Медаль на престижном Международном Конкурсе International Spirits Challenge 2015 (Лондон). В этот раз Kasatka была выбрана лидером за непревзойденный вкус.International Spirits Challenge – это престижный международный конкурс спиртных напитков, который ежегодно проводится уже на протяжении 20 лет. Номинанты на победу проходят сравнение по трем основным пунктам:- вкус;- маркетинг;- дизайн и упаковка.Для распределения призовых номинаций жюри в...
13.10.2014 Новости. Soldis провел рестайлинг упаковки чая Hyleys. Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, провело рестайлинг упаковки чая Hyleys.Основная цель проекта – повышение уровня коммуникации с целевой аудиторией через улучшение имиджа бренда. Перед агентством была поставлена задача - обновление образа чайного бренда Hyleys (Хэйлис), в соответствии с позиционированием, как торговой марки premium сегмента и продукции исключительно высокого качества.Агентством был проведен рестайлинг логотипа бренда Hyleys, а также рестайлинг упаковки основной линейки продукции...
17.10.2013 Новости. Конфеты "Комильфо" дополнили традиционный five o’clock в Резиденции Посла Великобритании в России. 12 октября в Резиденции Посла Великобритании в России компания «Нестле» выступила партнером мероприятия Jaguar Land Rover Day, организованного компанией Артекс. Праздник идеально дополнили премиальные конфеты Комильфо в новом дизайне, став украшением традиционной церемонии чаепития для взыскательной публики. Гостей встречала девушка в стиле Комильфо, угощая их шоколадными конфетам высочайшего качества и необычной формы с нежной начинкой, цельными фисташками и половинками ореха пекан.Новый...
03.04.2013 Новости. Бренд NESCAFE празднует свое 75-летие. Бренд NESCAFÉ празднует свое 75-летие. За эти годы растворимый кофе NESCAFÉ стал одним из самых популярных напитков в мире.Сегодня каждую секунду в мире выпивается более 5500 чашек кофе NESCAFÉ. Широкий ассортимент продукции NESCAFÉ удовлетворяет вкусы и предпочтения потребителей по всему миру.“Мы отмечаем годовщину, символизирующую богатую историю и наследие бренда NESCAFÉ, - бренда, создавшего первый в мире растворимого кофе, который сохранил первозданный вкус и аромат кофейных зерен. За последние 75 лет бренд прошел...
10.09.2012 Мероприятия. Discover Russian Wine c Асти Групп. Вот уже пять лет выставочная компания «Асти Групп» совместно с администрацией Краснодарского края и при поддержке Союза виноградарей и виноделов России воплощает в жизнь долгосрочную программу поддержки отечественного виноделия, разработанную в 2008 году. Начав с проведения в Москве «Фестиваля российских вин» выставочная компания «Асти Групп» с каждым годом упорно расширяет границы, представляя продукцию ведущих винодельческих предприятий страны мировому сообществу. Это и триумфальное участие в международных конкурсах, и демонстрация достижений...
23.01.2012 Новости. Стратегическое партнерство Unilever и Barry Callebaut. Unilever, один из самых известных производителей потребительских товаров повседневного спроса и мировой лидер по производству мороженого, и компания Barry Callebaut AG, ведущий мировой производитель высококачественного какао и шоколада, подписали соглашение о долгосрочном партнерстве. По условиям соглашения, Barry Callebaut становится стратегическим мировым поставщиком какао и шоколада, а также инновационным партнером Unilever.Данное соглашение основано на существующем многолетнем положительном опыте сотрудничества между...