Рейтинги и награды в торговле и продажах

03.10.2018 Новости. Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи. С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88, 4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.Hermes Russia – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество...
28.09.2018 Исследования, аналитика. ITReserch: Российский рынок ИБП в Q2 2018 продолжил рост. Ippon – производитель инновационных решений по энергообеспечению систем, вновь среди лидеров рынка ИБП. Результаты исследований за второй квартал 2018 года опубликованы авторитетной аналитической компанией ITReserch. Так, по мнению компании ITResearch, российский рынок ИБП в Q2 2018 продолжил рост – было продано 297 тыс. устройств на сумму в 71, 2 млн долл. Также в исследовании сообщается, что «показатели 1 квартала 2018 г. были превышены почти на 5% в штуках и на 10% в деньгах. Такое расхождение динамики связано с...
14.05.2018 Новости. IPPON принял участие в конкурсе «Россия: Лучшие из лучших 2017» PC Magazine/RE. IPPON, производитель инновационных решений по энергообеспечению систем, принял участие в конкурсе «Россия: Лучшие из лучших 2017», организованном изданием PC Magazine/RE. В финальный список конкурса вошел продукт IPPON «Innova G2 3000». По условиям конкурса «Лучшие из лучших 2017» эксперты издания PC Magazine/RE выбирали продукты, которые существенно поменяли ситуацию на рынке. По результатам исследования продукт от IPPON «Innova G2 3000» стал финалистом смотра «Лучшие из лучших» PC Magazine/RE. Эксперты PC...
04.07.2016 Новости. Компании G2a.com Limited вручена премия Global Business Excellence Awards 2016. Компания G2a.com Limited названа победителем премии Global Business Excellence Awards 2016 в категории "Превосходное клиентское обслуживание". Это уже шестая международная награда в 2016 году, который стал годом быстрого роста и развития инновационного потенциала.Комментируя победу G2a.com в категории "Выдающееся клиентское обслуживание" (Outstanding Customer Service Team), председатель жюри отметил: "Цифровая торговая площадка G2A.COM отвечает ожиданиям 6, 4 миллиона покупателей по всему миру, вкладывая...