Реклама и PR в торговле, дистрибуции, продажах

16.04.2018 Новости. Каждый день "хорошечно"! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus. В апреле зрители страны увидят продолжение успешной рекламной кампании бренда Zatecky Gus. Вместе с Паном Гусом и гусем создавать россиянам "хорошечное" настроение будет бывший тренер сборной России по футболу - Гус Хиддинк.Бренд Zatecky Gus продолжает заряжать "хорошечным" настроением всех зрителей страны и рассказывать про повседневную жизнь пивоварни из города Жатец. В апреле 2018 года в свет выходит ролик в поддержку самого "хорошечного" безалкогольного пива на свете – Zatecky Gus Non-alcoholic.Креативная идея...
06.02.2013 Новости. Росбанк вошел в Топ-20 самых быстрорастущих банковских брендов мира. Росбанк вошел в двадцатку банковских брендов мира, стоимость которых растет самыми высокими темпами. Эти данные опубликованы в рейтинге Brand Finance Banking 500, подготовленном международной консалтинговой компанией Brand Finance совместно с журналом The Banker. По итогам 2012 года бренд Росбанка занял 241-е место среди банков мира, поднявшись сразу на 53 строчки. По оценке Brand Finance, стоимость бренда Росбанка за год выросла на 73% и составила $446 млн. Рейтинг Росбанка подтвержден на уровне "А" по шкале Brand...
21.12.2012 Новости. Медицинские туры в Малайзию бьют рекорды популярности. Туристическое представительство Малайзии сообщает о росте числа туристов, приезжающих в Малайзию чтобы поправить здоровье.Малайзия завоевывает все большее признание как международный курорт, принимая гостей со всего мира, стремящихся получить разнообразные медицинские услуги, включая интенсивную терапию, косметическое и восстановительное лечение. Квалификация медперсонала в стране считается одной из самых высоких в мире, а уровень и качество медицинского обслуживания в большинстве частных больниц получили международное признание...
27.11.2012 Новости. «Красота – это так просто!» фестиваль от компании Maybelline. С 7 по 14 октября, компания «Maybelline», при поддержке BTL агентства «A One Publicity», проводила на территории г. Екатеринбурга рекламную кампанию по созданию уникального образа для посетительниц Торгово-развлекательного Центра «Гринвич».Известный бренд «Maybelline New York» является №1 в сфере декоративной косметике, и поэтому BTL-агентству «A One Publicity» было интересно и приятно сотрудничать в рамках данной акции.В парфюмерном магазине «Л'Этуаль» была установлена специальная косметическая студия, где профессиональный и...
09.07.2012 Новости. Пользователи социальных сетей оценили кейс "Офтальмологи - слепому арбитру". Идея видеоролика и демотиватора "Скидка слепому судье" возникла у PR-агентства Ostrogliad PR сразу после скандального матча "Украина-Англия" во время ЕВРО-2012, когда венгерский судья Виктор Кашшаи не засчитал явный гол в ворота англичан. Даже англичане увидели этот гол. А Виктор Кашшаи не увидел. Проблемы со зрением - так это как раз в компетенции самой современной в Украине офтальмохирургической клиники "Новий Зир", давнего клиента агентства. За первые несколько дней распространения видео и фото письма в УЕФА...
14.10.2011 Новости. ТЦ «Стокманн» проводит рекламную акцию в Екатеринбурге. ТЦ «Стокманн» в течение 5 дней будет сводить горожан с ума низкими ценами и невероятными акциямиВ Екатеринбурге начались «Сумасшедшие дни». Уникальную акцию, которая на 5 дней охватит весь город, 12 октября начал «Стокманн». С 12 по 16 октября с 9 утра до 10 вечера в ТЦ «Стокманн» будут предложены невероятно низкие цены на различные виды товаров – от одежды и парфюмерии до приятных домашних мелочей, предметов интерьера, продуктов и бытовой техники.«Это не распродажа. Вы нигде не увидите перечеркнутых ценников со скидками. Это товары...
22.07.2011 Новости. 10.000 рублей обещает «220 Вольт» за тату с логотипом компании. Сеть магазинов электроинструмента «220 Вольт» запустила оригинальную рекламную акцию. Каждому, кто сделает тату с логотипом компании, обещают заплатить 10.000 рублей.Татуировка должна быть перманентной и сделана в профессиональном тату-салоне. Кроме того, оговорен размер – не менее 5 на 5 см., и возраст участников – не менее 18 лет. Для обладателей широкой спины предусмотрен специальный приз в 30.000 рублей за тату-логотип 30 на 30 см.Компания стала своего рода первооткрывателем в сфере рекламы на теле в России. В Америке и...
10.07.2010 Новости. Новость Deluxe 361: It's Miller Time для САБМиллер РУС. В мае 2010 года стартовала рекламная кампания «It’s Miller Time!», разработанная креативным агентством Deluxe 361, для компании «САБМиллер РУС».«Кампания, имеющая уже знакомое потребителям название «It's MillerTime!», ставит своей целью подчеркнуть преданность бренда неотъемлемым составляющим ночной жизни города. «С помощью аудио-визуального ряда мы решили приоткрыть современным молодым людям дверь в идеальный мир ночной жизни, тусовки и музыки. Эта кампания - первый шаг погружения в него» - говорит управляющий директор...
19.02.2008 Новости. КГ «Рекламный Картель» стала «Супербрэндом». Коммуникационной Группе «Рекламный Картель» присуждено почетное звание «Супербрэнд» России. Также «Рекламный Картель» вошел в английскую версию энциклопедии супербрэндинга России «Супербрэнды».Торжественное вручение награды «Супербрэнд-2007» и презентация книги «Супербрэнды» состоялись 7 февраля в Зале приемов ТД ГУМ на Красной площади. Ежегодно почетное звание «Супербрэнд» присуждается самым ярким и успешным брэндам, которые представляют особое значение для национальной экономики, отличаются высокими потребительскими качествами, известностью и...
14.02.2008 Новости. Церемония вручения награды «Супербрэнд – 2007» состоялась! 7 февраля в Зале приемов ТД «ГУМ» на Красной площади состоялась торжественная церемония вручения награды «Супербрэнд-2007» и презентация книг «Супербрэнды». В церемонии приняли участие руководители российского отделения «Супербрэнд», члены независимого экспертного Совета, главы и топ-менеджеры более 70 отечественных и зарубежных компаний, представители СМИ.Это стало доброй традицией – ежегодное чествование сильнейших брэндов российского рынка и презентация книг «Супербрэнды».Открывая церемонию вручения наград, президент...
24.10.2007 Новости. Тёмное пиво Budweiser Budvar награждено титулом “World’s Best Lager“. В октябре тёмный лагер Budweiser Budvar стал победителем в одном из самых сложных конкурсов в мире - “World Beer Awards“, организованный Британским журналом пива “Beers of the World”, и был награждено титулом “World’s Best Lager“. «Мы очень ценим приобретение титула “World’s Best Lager”. На этот раз тёмное пиво было оценено экспертами, но что важно для нас, так это факт, что оно очень успешно среди наших покупателей, и что его продажи возросли», - прокомментировал PR менеджер Budweiser Budvar Петр Самек. Продажи...