Электронная торговля и продажи

14.05.2018 Новости. Первая общеевропейская digital-кампания о жизни онлайн-покупателей от DPDgroup. • Только онлайн-коммуникация.• 4 серии (видеоролика) продолжительностью 6 и 20 секунд.• Основная целевая аудитория: онлайн-покупатели 18–39 лет, т. е. 75 млн жителей Европы и России.• Продолжительность кампании: 4–8 недель, география: 20 стран.• 17 языков.• Юмористический стиль .Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов.«DPDgroup, эксперт в области доставки онлайн-заказов в Европе, ежедневно доставляет два миллиона отправлений. Эта коммуникационная кампания позволит нам начать диалог с получателями...
09.02.2018 Предложения товаров и услуг. База поставщиков. Если вы ищете надёжных и проверенных поставщиков. Хотите открыть интернет магазин/расширить ассортимент или заказывать для себя товары по низким ценам. Предлагаем самую лучшую базу поставщиков. Огромное количество ссылок поставщиков разбиты по категориям с описанием товаров из Германии, Италии, Великобритании, Польши, Китая, Турции, России, Украины, Белоруссии… Любые товары – одежда, обувь, головные уборы, аксессуары, нижнее белье, продукция для здоровья и красоты, элитная парфюмерия, косметика, товары для дома, электроника, гаджеты, музыкальные...
12.12.2012 Новости. «Трансаэро» начинает сотрудничать с модными бутиками! Авиакомпания «Трансаэро» рада сообщить об уникальной возможности для всех участников программы для часто летающих пассажиров «Трансаэро Привилегия». С 15 ноября 2012 года «Трансаэро» начинает сотрудничество с московскими бутиками Christian Louboutin, Diane Von Furstenberg, Agent Provocateur, а так же с мультибрендовым бутиком AIZEL Moscow и интернет-магазином класса люкс www.aizel247.ruУсловия: с 22 ноября 2012 года владельцы карт «Трансаэро Привилегия», сделавшие покупки в бутиках брендов Christian Louboutin, Diane Von Furstenberg...