30.01.2014 12:14
Новости.
Просмотров всего: 16104; сегодня: 1.

Лингварати – новое поколение сотрудников

Лингварати – новое поколение сотрудников

В современном мире репутация брендов во многом формируется на основе представленной в социальных сетях информации, однако только 37% сотрудников обладают навыками, необходимыми для работы и общения в цифровой среде

В исследовании «Восхождение лингварати» участвовало 1 023 респондента из десяти стран мира, включая Россию, США, Великобританию, Китай, Францию, Швецию, Бразилию, Саудовскую Аравия, Испанию и ОАЭ

Основные результаты исследования:

• 84% респондентов согласны с тем, что социальные СМИ изменили характер общения людей друг с другом

• 83% опрошенных считают, что в ближайшие 3 года роль социальных СМИ будет возрастать

• Только 37% сотрудников обладают языковыми навыками и навыками работы с социальными СМИ, отвечающими требованиям современного цифрового мира

Согласно данным, опубликованным профессором Майклом Хьюлмом и компанией EF Education First в исследовании «Восхождение лингварати», 84% сотрудников компаний утверждают, что социальные медиа изменили характер взаимодействия людей друг с другом. При этом только 37% опрошенных владеют английским языком на уровне, достаточном для свободного общения в сети. В исследовании эта группа получила название лингварати - люди, хорошо ориентирующиеся в цифровой среде и обладающие таким уровнем знания английского языка, который позволяет им вести эффективный диалог в социальных сетях.

Согласно результатам исследования 82% сотрудников в той или иной степени используют социальные СМИ для работы, а 83% респондентов уверены, что в следующие 3 года роль интернет-платформ возрастет. Персонал, относящийся к категории лингварати, способствует укреплению имиджа и деловой репутации компании за счет высокого уровня владения английским языком и развитых навыков работы со средствами цифровой коммуникации. Остальные сотрудники, к примеру, активно общающиеся в социальных сетях, но демонстрирующие низкий уровень владения английским языком, потенциально являются источником существенного риска для делового имиджа компании.

Эдуард Балдаков, генеральный директор компании «Языковые решения EF для бизнеса и госорганизаций», отметил: «Последние несколько лет социальные медиа являются трендом, который, безусловно, влияет на отношения между клиентом и компанией. Поэтому для любой современной организации повышение уровня подготовки всего персонала в соответствии с тенденциями на цифровом рынке, это не только необходимость, но и ключ к успеху бизнеса в целом».

Английский язык до сих пор является де-факто языком международного бизнеса. 90% участников исследования, для которых английский язык не является родным, полагают, что он пригодится им в будущем, а 81% респондентов из стран с развивающейся экономикой (Бразилия, Россия и Китай) утверждают, что им приходится использовать английский язык на работе каждый день. Кроме того, 41% респондентов считают английский универсальным языком общения в интернете.

Одна из существенных проблем заключается в том, что только 46% организаций активно поддерживают стремление сотрудников повысить свои навыки владения английским языком. Авторы исследования делают вывод, что для успешного развития своего имиджа и деловой репутации, компаниям необходимо уделять пристальное внимание обучению и развитию социальных и языковых навыков у всех своих сотрудников.

Майкл Хьюлм, профессор, автор исследования «Восхождение лингварати», сказал: «Компаниям необходимо обучать весь персонал. Концентрация усилий только на лингварати, игнорирование потребности большинства сотрудников в совершенствовании языковых и социальных навыков, может негативным образом сказаться не только на имидже и деловой репутации компании, но и на ее конкурентоспособности на мировом рынке».

Исследование выделяет четыре основных принципа, которые позволяют мобилизировать весь массив сотрудников компаний для защиты и продвижения деловой репутации бизнеса в интернете:

1. Готовность к гиперконнективности, которая подразумевает готовность всех без исключения сотрудников компании эффективно общаться с клиентами и потребителями на английском языке.

2. Обучение многих, а не избранных, которое включает в себя совершенствование у сотрудников как навыков работы со средствами цифровой коммуникации, так и знания иностранных языков.

3. Применение стратегического планирования репутационного ресурса, в котором навыки владения английским языком и навыки работы со средствами цифровой коммуникации имеют первостепенное значение.

4. Принцип гибкости обучения, согласно которому сотрудникам предоставляются не только традиционные модели обучения, но и каналы, которые соответствуют их повседневным приоритетам и потребностям.

Информация об исследовании

Автор, профессор Майкл Хьюлм (Michael Hulme), работающий в компании Social Futures Observatory, опирается на несколько источников информации. Дополнительный материал взят из широкого спектра академических, коммерческих и общедоступных источников информации, включая международное исследование, проведенное компанией Redshift Research. В ходе исследования были опрошены 1023 бизнесмена из 10 стран. Все респонденты являются бизнесменами, отвечающими за принятие решений и работающими в крупных организациях, которым по работе приходится контактировать (в той или иной степени) с иностранцами.

О компании EF Corporate Language Learning Solutions

Компания EF Corporate Language Learning Solutions, входящая в состав компании EF Education First, является мировым лидером в области корпоративных программ обучения языку для многонациональных компаний и организаций государственного сектора. Более 1500 организаций и 20 миллионов студентов имеют веские причины доверять нам – наши методики прошли проверку временем, и предлагаемые нами программы и решения приносят реальные результаты. Благодаря нашей международной сети офисов, охватывающей более 50 стран, специализированным лингвистическим центрам в Кембридже (Великобритания) и Бостоне (США), а также лингвистической школе, предлагающей передовую методику он-лайнового обучения «по требованию», компания EF CLLS обеспечивает самую высокую окупаемость инвестиций в обучение языку. В настоящее время компания EF является официальным поставщиком языковых программ для Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году и была официальным поставщиком языковых программ Олимпийских Игр в Пекине в 2008 году.


Ньюсмейкер: EF English First — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...