Курсы валют
на 21.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 21.07.2018: публикаций: 4859
Новости. Опубликовано 03.10.2014 12:22  Просмотров всего: 2089; сегодня: 2.

Компания HIT Entertainment заключила партнерство с Lappset

Компания HIT Entertainment заключила партнерство с Lappset

Компания HIT Entertainment, одна из ведущих в мире развлекательных компаний и дочерняя компания Mattel Inc., назначила Lappset своим главным партнером по проектированию и строительству брендовых детских площадок. Такая деятельность соответствует концепции и стремлению Lappset расширить опыт работы с брендами, повысить подвижность детей и позволить им учиться в игровой форме.

Соглашение распространяется на такие бренды HIT Entertainment, как Thomas & Friends, Fireman Sam, Bob the Builder, Angelina Ballerina, Barney and Pingu и позволяет Lappset работать с партнерами HIT Entertainment в сфере развлечений для проектирования и создания брендовых детских площадок на темы любимых детьми персонажей в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

Дэвид Кинг (David King), Директор направления EMEA, компания Hit Entertainment:

«Мы очень рады работать с Lappset, потому что мы верим, что вместе сможем построить гораздо более интересные и увлекательные игровые площадки для наших заказчиков. Компания Lappset понимает важность активной игры, и ее умение воплощать бренды в жизнь означает, что они являются для нас серьезным партнером».

Для Lappset Group это открывает огромные возможности в области проектирования и строительства новых интерактивных детских площадок на темы самых известных классических детских брендов, таких как «Томас и его друзья» (Thomas & Friends), который особенно любим детьми на протяжении многих десятилетий.

Йохан Гранхольм (Johan Granholm), директор Lappset Creative, подтверждает:

«Сегодня родители во многих странах беспокоятся о физическом здоровье детей. Дети играют и учатся на физическом опыте, и мы верим, что брендовые игровые площадки, особенно там, где дети общаются и получают удовольствие от общения с персонажами, которых они знают по своим любимым телепередачам или книгам, действительно принесут им пользу. В отличие от традиционных парков развлечений, интерактивные детские площадки делают акцент на физическую активность, в которой дети участвуют сами и которая приносит веселье для всей семьи.

Наш опыт проектирования и поставки брендовых игровых площадок для детей и юной аудитории уже достаточно велик, но вместе с HIT Entertainment мы верим, что теперь можем подняться на новый уровень».


Ньюсмейкер: Lappset
Сайт: www.lappsetcreative.fi
E-mail: johan.granholm@lappset.com
Телефон: +358 40 532 4183
Султан Геккиев – проректор КБГУ # СТОПГЕПАТИТ: Бесплатная проверка на гепатит от CMD по всей России АлтГУ поддержал идею создания в Алтайском крае Научно-образовательного центра Меняем энергетическую карту планеты: СКУ для Нефтеюганского филиала ООО «Везерфорд» «Балтийский лизинг» предлагает популярные модели Mazda от 22 833 рублей в месяц В ТРЦ "Фестиваль", входящем в группу "САФМАР" Михаила Гуцериева, открылся магазин Street Beat Активисты ОНФ добились оборудования парковки вблизи нового корпуса детской больницы в Орле Студенты МГТУ имени Н.Э. Баумана побывали на легендарном заводе имени М.И. Калинина Активисты ОНФ добиваются нормализации водоснабжения домов в Новой Усмани Утешительные итоги полугодия на рынке жилья: а было ли дно?

   Поделиться: