Курсы валют
на 22.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 22.05.2018: публикаций: 4899
Новости. Опубликовано 06.10.2014 13:33  Просмотров всего: 2739; сегодня: 1.

Компания SAP решает проблему нехватки квалифицированных кадров

Компания SAP решает проблему нехватки квалифицированных кадров

Знание — сила, но по результатам недавнего исследования Workforce 2020, проведенного компаниями Oxford Economics и SAP SE (NYSE: SAP), большинство мировых компаний не прилагают достаточных усилий для повышения навыков персонала. За последние пять лет почти 80% сотрудников не прошли ни одного курса профессионального обучения за счет компании.

«Руководители часто не считают обучение важным фактором успешности предприятия, — рассказывает Майк Эттлинг (Mike Ettling), президент по решениям для управления персоналом, SAP/SuccessFactors. — Но если в компании пренебрегают обучением, ее сотрудники не смогут соответствовать будущим требованиям. Решения и партнерские программы, которые мы сегодня представляем, призваны изменить эту ситуацию. Они позволят компаниям создать культуру непрерывного обучения сотрудников, которая будет способствовать внедрению инноваций и достижению конкурентных преимуществ».

О пользе самообразования

«Сотрудники хотят получать новые знания, а руководители стремятся решить проблему недостатка квалифицированных кадров, используя внутренние резервы, — объясняет Дженни Дирборн (Jenny Dearborn), директор по обучению и развитию персонала, SAP. — Но, как бы они ни старались, остается разрыв между тем, чего хотят руководители и сотрудники, и тем, что происходит на самом деле. Применяя новые технологии, мы даем компаниям возможность устранить этот разрыв и добиться реальных преимуществ за счет профессионального обучения и развития кадрового состава».

Наиболее эффективные образовательные инициативы основаны на принципах самообразования. При этом сотрудники получают возможность непрерывно учиться и учить других. Инструменты создания кратких инструкций и учебных программ и возможность совместной разработки контента позволяют компаниям проводить такое обучение, улучшить качество предоставляемых курсов, персонализировать учебные материалы и вовлечь в процесс обучения все группы сотрудников.

Учиться без отрыва от работы

Традиционный подход к созданию учебных материалов отличается сложностью и дороговизной. Недавно заключенные партнерские соглашения с Coursera, lynda.com, OpenHPI и Udacity закладывают основу для создания сети доставки контента SuccessFactors и SAP, цель которой — предоставлять клиентам доступ к новейшим учебным материалам и тем самым способствовать снижению затрат.

Благодаря инструменту создания кратких инструкций компании могут разрабатывать персонализированный и актуальный контент и давать сотрудникам возможность постоянного обучения — увлекательного, интересного и доступного в любое время, в любом месте и с любых устройств. С помощью приложения работодатели могут с легкостью создавать пошаговые инструкции по любой теме и высококачественный цифровой контент для использования на ноутбуке или мобильном устройстве.

Средство создания учебных программ позволяет организациям разрабатывать увлекательные программы, соответствующие рабочему расписанию и уровню ученика. Такие программы полезны при обучении как постоянных, так и временных работников; они помогают сотрудникам развивать новые навыки постепенно, в подходящем темпе.

«Мы рассматриваем SAP и SuccessFactors как критические элементы нашей стратегии управления талантами, благодаря которой мы смогли улучшить процессы найма, обучения, повышения мотивации и денежного вознаграждения наших сотрудников, — рассказывает Сью Хэтфилд (Sue Hatfield), директор по работе с персоналом, защите прав сотрудников и оплате труда Owens Corning. — Мы считаем, что обучающие технологии позволяют нам повышать уровень знаний и производительность наших работников, развивать у них новые навыки и помогать в построении успешной карьеры».

Это мнение разделяют не только руководители компании Owens Corning. «С развитием экономики и ускорением технического прогресса компаниям просто необходимо пересматривать и улучшать свои стратегии обучения, — считает Джош Берсин (Josh Bersin), глава и основатель Bersin by Deloitte, Deloitte Consulting LLP. — Глобальный рынок систем управления обучением (LMS) вырос за 2014 год на 21%, и его объем сейчас составляет более 2,5 млрд долларов США, а самая популярная тема для обсуждения — это создание учебного процесса благодаря модернизации образовательной инфраструктуры. Компании, сумевшие организовать непрерывный процесс обучения, могут резко повысить заинтересованность в работе, производительность труда и уровень профессионализма своих сотрудников».

Ключевая особенность стратегии обучения SAP заключается в том, чтобы позволить людям получать знания в удобное для них время и удобным способом. Этот гибкий подход лег в основу сайта SAP® Learning Hub, основанного на решении SuccessFactors Learning. Более 45 000 подписчиков сайта из разных стран мира уже получили доступ к четырем тысячам учебных курсов SAP Education, в том числе посвященным прогрессивным технологиям, таким как платформа SAP HANA®, а также инновациям в сфере облачных и мобильных технологий. Чтобы предоставить более широкий доступ к информации о технологиях SAP частным лицам, пробная версия SAP Learning Hub предлагает более 80 бесплатных учебных курсов. Недавно запущенная студенческая версия SAP Learning Hub помогает студентам высших учебных заведений подготовиться к сертификационным экзаменам SAP или к будущей работе в SAP по выбранному направлению, и это важный шаг в решении проблемы недостатка квалифицированных кадров в ИТ-сфере.


Информация о компании SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.


Ньюсмейкер: SAP — 261 публикация
Сайт: www.sap.com
Команда «Молодежки ОНФ» в Приамурье провела акцию «Спортивные выходные» VI патриотический молодежный форум соберет в Петербурге участников из 76 регионов России Амурские активисты ОНФ взяли на контроль вопрос повышения тарифов по захоронению ТКО Книга об одном дне любви студентки Даши и её преподавателя. В Петербурге состоится VI патриотический молодежный форум Активисты ОНФ на Камчатке приняли участие в праздновании Дня семьи В ЦАО Москвы за год апартаменты вытеснили квартиры Более 2000 человек посетили шатёр Воронежского пивзавода  на III фестивале национальной кухни Покупатели приобретают квартиры все меньшей площади Продуктовая линейка Kastamonu получила оригинальное оформление

   Поделиться: