Курсы валют
на 19.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 18.01.2018: публикаций: 4727
Новости. Опубликовано 20.03.2015 16:37  Просмотров всего: 1286; сегодня: 3.

«Контакт-центры: лучшие практики» - результаты практической конференции 2015

«Контакт-центры: лучшие практики» - результаты практической конференции 2015

12 марта 2015 года в Киеве состоялась практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», которая собрала в одном месте более 130 профессионалов практически со всех регионов Украины, а также Великобритании, Республики Беларусь, России, США и Турции.

Уже пятый год подряд Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) приглашает ведущих специалистов отрасли контакт-центров, которые делятся оптом, обсуждают актуальные вопросы и наиболее перспективные направления. Всего за один день участники мероприятия смогли прослушать 25 информативных докладов, большая часть из которых была основана на реальных практических кейсах и представлена в пяти тематических сессиях.

Опытом делились: Киевстар, МТС Украина, ПриватБанк, Банк Михайловский, БПС-Сбербанк, Beeper, Global Bilgi, Cisco, NetScout Systems, Апекс Берг и многие другие.

Мероприятие прошло при поддержке компании Ареон Консалтинг, Бакотек®, Jabra и аутсорсингового контактного центра Global Bilgi.

Наибольший интерес аудитории вызвали вопросы эффективного управления персоналом контакт-центра. При этом практически все эксперты назвали персонал стратегическим активом своего контактного центра. В сфере технологий наибольшую заинтересованность участники проявили к вопросам управления производительностью контактного центра, которые рассмотрел представитель компании NetScout Systems – одного из лидеров в данной сфере.

В ходе конференции большая часть экспертов заявили о том, что уверены, что их контакт-центры могут составить достойную конкуренцию европейским коллегам, но все сошлись во мнении - впереди еще много работы по оптимизации процессов.

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) - это сообщество профессионалов, объединяющее ведущих специалистов отечественного рынка контакт-центров. ВАКЦ заинтересована в эффективном развитии отрасли, поэтому создает площадки для обмена практическим опытом: с 2011 года ежегодно организовывает тематически конференции и круглые столы, а в 2014 году инициировала проведение профессиональной Награды DzWinner. Кроме этого ВАКЦ проводит различные исследования рынка, организовывает и проводит обучение, занимается разработкой единых стандартов и процессов работы контакт-центра, популяризирует отрасль и т.п.

ВАКЦ была зарегистрирована и начала свою деятельность как общественная организация в 2010 году.

Сайт: cca.org.ua
«Метриум Групп»: На 2017 год пришлось более трети всех сделок в новостройках за 5 лет BeeTL в рейтинге OOH 2017 Итоги Трампа. Не попал под импичмент и не стал военным преступником Орловские активисты ОНФ передали общественные предложения врио губернатора региона Сопредседатель регионального штаба ОНФ в Ленинградской области вошла в число доверенных лиц Путина Эксперты ОНФ призывают правительство Москвы принять меры по сохранению усадьбы Быково Горы, лыжи, снег и бизнес: стоит ли ждать сенсаций от Всемирного экономического форума? Активисты ОНФ обнаружили в Кирове несанкционированную свалку снега На юге России снижается ПСК по банковским продуктам В Совфеде прокомментировали обвинения Порошенко в адрес России

   Поделиться: