17.03.2016 18:38
Новости.
Просмотров всего: 4204; сегодня: 1.

IDG представила первую кампанию по продвижению общекорпоративного бренда

IDG представила первую кампанию по продвижению общекорпоративного бренда

IDG – ведущая мировая компания в сфере технологических медиа, данных и маркетинговых услуг – представила сегодня свою первую инициативу в области общекорпоративного брендинга. Новый брендинг IDG унифицирует корпоративный стиль компании и демонстрирует клиентам и потребителям всю широту ее глобального продуктового портфеля.

Новый брендинг компании IDG, исторически известной своими сильными глобальными брендами, включая CIO, Computerworld, Macworld и PCWorld, отражает ее эволюцию от издательства, опирающегося на отдельные бренды, до глобальной медийной компании, которая активизирует и ангажирует самых влиятельных покупателей технологий, обладая премиальными брендами и аудиториями мирового масштаба.

Новый рекламный слоган IDG подчеркивает умение компании подводить покупателей технологий к "аналитической информации, намерению и активному действию" ("Insights, Intent & Engagement"). IDG наводит мосты между миром искусства и научной сферой, используя для этого свое глубокое знание технологических медиа, 50-летний опыт издательской работы, создание увлекательного контента для повышения покупательской активности и интереса и обеспечивая охват лучших покупателей в оптимальные сроки за счет использования подхода, который опирается на данные.

"IDG говорит с рынком единым, мощным голосом, который более полно отражает то, кем мы являемся сегодня: новой моделью медийной компании", - сказал Джош Лондон (Josh London), директор по маркетингу IDG. – "Унифицируя свой маркетинг в глобальном масштабе, мы облегчаем клиентам понимание уникальной способности IDG оказывать влияние на самую значимую в мире аудиторию покупателей технологий и ангажировать ее".

Торговля все больше отказывается от границ, поэтому продавцам нужно выходить на своих лучших клиентов и перспективные возможности, преодолевая географические рубежи и границы брендов. Маркетологи, перед которыми стоит задача обеспечения роста в своих организациях, нуждаются в партнере, который может обеспечить им повсеместно в мире премиальные аудитории, имеющие намерение осуществлять закупки, будь то директора по информационным технологиям в техасском Париже или в Париже во Франции. С учетом своего платформенного подхода к услугам, возможностей различных медиа, информационных и маркетинговых услуг и глубокого знания предмета, IDG обеспечивает продавцам невероятно точное и последовательное выявление целых аудиторий в глобальном масштабе.

"IDG совершила скачок, превратившись из традиционного издателя в медийно-маркетинговый механизм, функционирующий на базе данных. Почти 90% дохода мы получаем за счет нашего цифрового потенциала", - отметил Майкл Фриденберг (Michael Friedenberg), главный исполнительный директор IDG. – "Наша новая брендинговая кампания говорит о том, что значимость IDG для читателей и клиентов только возрастает ".

Эта брендинговая инициатива будет реализовываться в глобальном масштабе с охватом цифровой, мобильной, наружной рекламы, мероприятий и печати.

Основные факты:

• Ведущие бренды IDG, включая сотни собственных или находящихся в управлении сайтов, а также более 700 ежегодных мероприятий и 179 международных журналов, дают информацию, которая помогает их аудиториям ориентироваться в меняющемся технологическом ландшафте.

• IDG способна выявлять и нацеливаться на самых значимых покупателей технологий во всем мире при единой универсальной таксономии данных, которая организует ее аудитории и контент с охватом редакционных материалов, доставки рекламы и формирования спроса.

• IDG использует свою глобальную платформу сбора и анализа данных для точного определения намерений осуществить покупку и создания адаптированного контента с использованием видео, мобильной связи, социальных сетей и медиа. Располагая региональными центрами во всем мире, IDG способна проводить комплексные кампании в разных географиях для реализации глобальных амбиций продавцов.

• Сайты IDG и IDG TechNetwork ежемесячно фиксируют миллиарды сигналов о намерениях пользователей, обеспечивая глубокий анализ потребностей нашей аудитории на каждой стадии процесса покупки.

• IDG Connect обладает возможностями для формирования спроса на всех этапах, работая в 147 странах и обеспечивая доступ к базе данных, которая включает 44 млн. лиц, принимающих решения в отношении IT и бизнеса.

IDG

IDG устанавливает связь между миром покупателей технологической продукции и аналитической информацией, намерением и активным действием. IDG – ведущая мировая компания в сфере медиа, данных и маркетинговых услуг, которая активизирует и ангажирует наиболее значимых покупателей технологической продукции. Наши премиальные бренды, включая CIO®, ComputerWorld®, PCWorld® и MacWorld®, привлекают наиболее значимую аудиторию покупателей технологий, предоставляя важную информацию для ориентации в меняющейся технологической среде. Наша глобальная платформа анализа данных активирует намерение купить, способствуя успеху наших клиентов. IDG Marketing Services создает адаптированный контент с маркетинговым эффектом, используя видео, мобильные, социальносетевые и цифровые каналы. Мы проводим комплексные кампании, которые легко реализуют глобальные амбиции продавцов с последовательностью, которая дает результаты и обеспечивает вознаграждение.


Ньюсмейкер: IDG
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...