05.10.2017 13:21
Новости.
Просмотров всего: 19061; сегодня: 1.

Лучшая упаковка для товаров класса люкс

Лучшая упаковка для товаров класса люкс

Это был поистине великий день для финской семейной компании Lignell & Piispanen: новая разработка компании - водка Gustav Dill поднялась на вершину пьедестала на Международном конкурсе вин и спиртных напитков (IWSC) в Лондоне.
Победа в состязании стала отличным подарком на день рождения компании, которой исполнилось 165 лет сразу после окончания конкурса.
“Я знал, что у нас в руках - превосходный продукт, но такой результат был просто ошеломительным и уже порадовал нас ростом продаж, - рассказал Харри Нилунд, генеральный директор 165-летней семейной компании Lignell & Piispanen. - “Водка Gustav Dill была создана специально к столетию независимости Финляндии, так что это победа и для Финляндии”.
В водку и раньше добавляли укроп, поэтому сложно представить, что кто-то вложил столько сил в развитие похожего продукта.
“Никакой магии, мы испробовали буквально сотни комбинаций укропа, пока не остановились на данном сочетании свежего и сухого укропа и семян”, - рассказал Харри Нилунд. - “Во-вторых, мы используем свою собственную технологию дистилляции аромата, которая выжимает из укропа все соки”.
Победитель получает все
Настоящий победитель заслуживает роскошной упаковки, и, в первую очередь, бутылки. Для разработки дизайна бутылки, раскрывающего истинную сущность водки, компания пригласила известного финского дизайнера Яани Вахтера. Сам дизайн никак не повлиял на результаты конкурса, так как судьи пробуют напитки, не видя бутылки или упаковки.
“Бутылка замечательная, но, честно говоря, мы не придавали такого большого значения внешнему виду”, - признался Харри Нилунд. - “Мы знали только, что хотим получить подарочную упаковку, которая бы выглядела привлекательно, была крепкой и хорошо защищала бутылку не только от ударов и износа, но и от подделок и подпольного производства”.
Решение было найдено: финская компания Starcke, специализирующаяся на заключительной обработке и защите бренда, была нанята для создания смелой и интеллектуальной упаковки для продукта. Компании впервые работали вместе, и их союз принес им победу.
В Starcke этим процессом от начала до конца руководил Илкка Харью, директор по дизайну и инновациям. Так как бутылка очень тяжелая, коробка для неё должна быть очень прочной и хорошо напечатанной - комбинация, которая, по опыту директора, невозможна для складных коробок, часто используемых для подобных нужд.
“Безусловно, внешний вид продукта - это самое главное для наших клиентов, но невозможно сделать по-настоящему красивую упаковку из низкокачественного картона, особенно если в процессе нужно использовать технологии горячего или рельефного тиснения”, - рассказывает Илкка Харью. - “Вот почему мы обратились к Kotkamills, запустивших в производство новую многофункциональную картоноделательную машину”.
Да, мы сделаем это
Когда Stacke, Orapac и Lignell & Piispanen связались с Kotkamills и объяснили ситуацию, то они были поражены, как быстро компания начала разработку картона нового качества, который бы отвечал их требованиям.
В результате они получили прочный коробочный картон плотностью 450 гр/кв.м. и толщиной 800 микрон. Илкка Харью описал его как “легкого тяжеловеса”, поскольку картон отлично защищает бутылку, меньше весит и имеет значительно лучшие рабочие характеристики, по сравнению с альтернативным вариантом - гофрированным картоном.
“Весь процесс разработки нового картона занял всего несколько недель, что, на самом деле, очень быстро. Я был свидетелем того, как подобные проекты занимали до одного года,” - рассказывает Илкка Харью, - “Нас поразили легкость картона и качество печати и конвертинга. Ему не страшны проблемы, свойственные толстому гофрированному картону, например, трещины и пыль”.
Новый вид картона, использованный в упаковке водки Gustav Dill, будет представлен на конференциях Luxury Packaging в Лондоне в сентябре и Luxe Pack в Монако в октябре.
Новый картон Aegle White 800 микр. 450 гр/кв.м. еще не используется в серийном производстве, но, по словам директора по развитию нового бизнеса в Kotkamills Юрио Ахо, его можно рассматривать как концепт-картон, по типу концепт-каров на автомобильных шоу.
“Главное в этом продукте - это осознание того, что наша новая картоноделательная машина еще более универсальная, чем мы предполагали”, - утверждает Юрио Ахо. - “Aegle White 800 микр. 450 гр./кв.м. - это, по всей видимости, самый крепкий и самый легкий скандинавский картон, представленный на рынке”.
А что скажут покупатели?
“Я считаю, что бутылка и коробка отлично смотрятся вместе и дополняют друг друга”, - заявляет Харри Нюлунд. - “Мы рады продавать такой продукт по всему миру”.
IWSC
Международный конкурс вин и спиртных напитков (IWSC) был основан в 1969 году и является крупнейшим соревнованием своего рода. В июле 2017 года в конкурсе приняли участие почти 90 стран мира, а более 400 судей вслепую давали оценку продукции. Водка Gustav Dill выиграла в номинации “Лучшая водка мира”, а также получила золотую медаль в категории ароматизированных водок.
Водка Gustav Dill
Водка названа в честь основателя семейной компании Lignell & Piispanen Густава Ранина, который положил начало фирме в 1852 году в Куопио и основал винокуренный завод в 1859 году.
Впервые выпущена в ноябре 2016 года.
Заметки дегустаторов на IWSC: бесцветная, сухая, мягкая, насыщенные нотки укропа, слегка пряная, сбалансированная.
Рецепт водки Gustav был разработан Хайди Нилундом. Бутылка спроектирована всемирно известным дизайнером Яани Вахтером, дизайн упаковки был выполнен компанией Starcke. Специально разработанный картон плотностью 450 гр/кв.м. и толщиной 800 микрон был предоставлен компанией Kotkamills. Печать и конвертинг осуществлялись финской компанией Orapac, одним из самых современных конвертеров для картонных коробок в мире.
Коротко о Kotkamills
Компания Kotkamills – ответственный партнёр, который выпускает продукты, пригодные для переработки, и предлагает решения для своих клиентов, используя инновационные материалы, созданные из древесины, возобновляемого сырья.
Летом 2016 года компания запустила новую картоноделательную машину, производящую коробочный картон AEGLE™ и пищевой картон ISLA™ с возможностью нанесения легко перерабатываемого барьерного слоя. Все материалы продуктовой линейки «Потребительский картон» (Consumer Boards) полностью пригодны для вторичной переработки.
К основным брендам компании относятся также Absorbex® и Imprex® - это инновационные изделия из кашированного картона для производства ламината и фанеры, а также для строительной отрасли.
Кроме того, Kotkamills предлагает экологичные, технически обоснованные и визуально привлекательные деревянные изделия для отделочных и строительных работ.
Две производственных фабрики Kotkamills находятся в Финляндии - в Котке и Иматре. Главным акционером Kotkamills является MB Funds, частная финская инвестиционная компания.
Коротко о Starcke
Starcke - финская компания, специализирующаяся на защите бренда и разработке упаковки, учитывающей такие характеристики, как форма упаковки, ее техническая структура, сырье для ее производства, удобство использования упаковки, интеллектуальную собственность, имеющую отношение к упаковке, и её графический внешний вид.
Надписи:
К празднику готовы. Манящая, но очень тяжелая бутылка водки-победительницы Gustav Dill упакована в столь же красивую, легкую и очень прочную коробку, сделанную из картона плотностью 450 гр/кв.м. и толщиной 800 микрон производства компании Kotkamills.
На предельных скоростях. Всего две недели понадобилось для разработки нового типа картона, который подходил бы для упаковки водки Gustav Dill. Неудивительно, что (слева направо) руководитель производства Петтери Мюллюс, генеральный директор Lignell & Piispanen Харри Нилунд и директор по развитию нового бизнеса в Kotkamills Юрио Ахо остались довольны результатом.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Лучшая упаковка для товаров класса люкс


Ньюсмейкер: Industrial News Service — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...