Курсы валют
на 22.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 22.05.2018: публикаций: 4899
Исследования, аналитика. Опубликовано 22.01.2018 13:37  Просмотров всего: 3873; сегодня: 2.

Сервисы самообслуживания: ключевые преимущества для компании

Сервисы самообслуживания: ключевые преимущества для компании

Англия признана страной с одним из самых высоких показателей зависимости от мобильных гаджетов. По данным ежегодного исследования Mobile Consumer Survey, 4 из 5 жителей Великобритании являются обладателями смартфонов. При этом, большая часть опрошенных респондентов не расстаются с сотовыми телефонами даже ночью. Однако Англия — не исключение. Такая тенденция присуща большинству стран мира. Мы живем в мире, перенасыщенном коммуникациями. И это резко меняет представление о стандартах взаимодействия с потребителями.

Еще совсем недавно дружелюбная улыбка и вежливая манера общения были основой клиентского сервиса. После свершения технологической революции эти ценности ушли на второй план, передав первенство вариативности и комфорту.

В то же время растут и требования клиентов к качеству обслуживания. Потребители не обращают внимание на график работы компаний — они хотят получать ответы на свои запросы в режиме 24/7. Именно поэтому практически любой бизнес сегодня не может успешно существовать без предоставления возможности самообслуживания.

- Финансовые преимущества самообслуживания

Очевидно, что многие потребители предпочитают самостоятельно решать свои вопросы, но существует и финансовая сторона внедрения, которая оказывается приятным дополнением к повышению лояльности клиентов:

- Увеличение выручки

Многие потребители готовы платить больше за комфорт. Ярким примером является известная американская сеть фаст-фуда, которая предлагает своим клиентам оформить заказ через мобильное приложение, чтобы избежать очереди в заведении. При этом в счет клиента включается 20% от суммы чека за такой сервис. Самообслуживание также снижает уровень недовольства потребителей, повышает их удовлетворенность и количество повторных заказов.

- Снижение издержек на поддержку

Затраты на клиентов, использующих online сервисы, значительно ниже, чем на тех, кто предпочитает «живое» общение с компанией. Сайты, мобильные приложения и специализированные порталы обходятся дешевле, чем традиционные линии поддержки и персональные менеджеры. Как результат, издержки компании снижаются одновременно с повышением лояльности потребителей.

- Более рациональное использование ресурсов

Предоставляя сервисы самообслуживания, Вы снижаете нагрузку на сотрудников линии поддержки. Вместо решения низкоуровневых задач, они могут сфокусироваться на более сложных кейсах, которые требуют максимальной концентрации и глубокого понимания вопроса.

Сервисы самообслуживания — это будущее клиентского сервиса. Они имеют неоспоримые преимущества как для потребителей при решении простых вопросов, не требующих вмешательства «живых» сотрудников, так и для компаний, планирующих снизить затраты на обслуживание.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 127 публикаций
Сайт: oktell.ru/academy/press/servisy-samoobsluzhivaniya-klyuchevye-preimushchestva-dlya-kompanii/
E-mail: 467@oktell.ru
Команда «Молодежки ОНФ» в Приамурье провела акцию «Спортивные выходные» VI патриотический молодежный форум соберет в Петербурге участников из 76 регионов России Амурские активисты ОНФ взяли на контроль вопрос повышения тарифов по захоронению ТКО Книга об одном дне любви студентки Даши и её преподавателя. В Петербурге состоится VI патриотический молодежный форум Активисты ОНФ на Камчатке приняли участие в праздновании Дня семьи В ЦАО Москвы за год апартаменты вытеснили квартиры Более 2000 человек посетили шатёр Воронежского пивзавода  на III фестивале национальной кухни Покупатели приобретают квартиры все меньшей площади Продуктовая линейка Kastamonu получила оригинальное оформление

   Поделиться: