19.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2050; сегодня: 1.

"Марка Доверия 2010". Бренды, которым вы доверяете

Издательский дом «Ридерз Дайджест» объявляет торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием потребителей по результатам ежегодного исследования «Марка Доверия».

В 2010 году в опросе приняли участие более 32 тыс. респондентов из 16 европейских стран. В этом году российским участникам исследования было предложено назвать бренд-победитель в 37 категориях, 20 из которых – международные (единые для всех стран Европы), 17 – локальные (их список утверждается странами-участниками ежегодно). Если на каком-либо продукте размещается логотип «Марка Доверия», это означает, что он заслужил доверие тысяч потребителей и является брендом-победителем в своей категории.

Абсолютно любой бренд может получить «Марку Доверия» в пределах отдельной страны. Ведь респондентам исследования задаются открытые вопросы, и они могут указать название совершенно любой торговой марки. «Марка Доверия» имеет большое значение для компаний, так как отражает объективную оценку их продуктов и услуг потребителями. А, поскольку исследование является независимым и повлиять на его результаты могут только сами респонденты, компании-победители могут с уверенностью сказать, что их бренды получили высокую оценку в равной борьбе и им действительно доверяют.

Десятый год подряд бренд Nivea признается всеми странами, участвующими в исследовании, как заслуживающий наибольшего доверия в категории «Средство по уходу за кожей». Бренды Nokia, Visa, Canon и Kellogg's также сохранили позиции наиболее надежных марок в своих категориях в более 10 странах. Россияне, в частности, уже не первый год отдают предпочтение крупной бытовой технике Bosch и довольны результатами ухода за обувью благодаря косметике Salamander. Есть также бренды, которые впервые в России получают высшую оценку в 2010 году, например, витамины Компливит.

«Марка Доверия 2010» в России также получили бренды:

Toyota в категории Автомобиль

Asus – Персональный компьютер

МТС – Оператор мобильной связи

Canon – Фотоаппарат

Tez Tour – Туристическая компания

Сбербанк – России Банк

Visa – Платежная карта

РОСГОССТРАХ – Страховая компания

Corbina/билайн – Интернет-компания

ЛУКОЙЛ – Автозаправочная станция

ПЕНТАЛГИН-Н – Болеутоляющие средства

ТераФлю – Средство от простуды

Pantene – Средства по уходу за волосами

Avon – категории Декоративная косметика и Антивозрастная косметика

Ariel – Стиральный порошок

Nestle – Готовые завтраки/хлопья

Аквафор – Фильтр для воды

Балтика – Пиво

Viola – Плавленый сыр

Ново-Пассит – Успокоительное средство

Визин – Глазные капли

Christian Dior – Духи/туалетная вода

Nivea Гель – для душа

Bonduelle – Консервированные овощи

Макфа – Макаронные изделия

Calve – Майонез

Maggi – Приправы

Whiskas – Корм для животных

Zewa – Туалетная бумага

Лиотон – Антиварикозный крем

Доверие к банкам

Во многих странах банки, удостоенные «Марки Доверия» в предыдущие годы, сохранили свои позиции. Исключением является Великобритания, где банк Nat West получил звание «Марка Доверия» впервые. Категория «Банк» остается одной из самых «индивидуальных» категорий, в которой есть свой победитель практически в каждой стране. В России в 2010 году Сбербанк получил 56% голосов.

Доверие к автомобильным брендам

В категории «Автомобиль» 9 различных марок удерживают позиции победителей в 16 странах. Более чем в трех странах автомобилям Volkswagen, Opel и Toyota доверяют больше всего. В 7 странах потребители отдают предпочтение одной и той же марке с 2001 года. В Германии в 2002 и 2003 гг. компания Mercedes Benz вытесняла Volkswagen c первого места, которое ей принадлежало все остальное время.

Краткая информация об исследовании «Марка Доверия»

• Уже 10 лет подряд Европейские исследование «Марка Доверия» остается одним из крупнейших и масштабных исследований потребительских предпочтений.

• Основная задача исследования - выяснить, каким брендам европейцы доверяют больше всего и почему.

• В 2010 году исследование проводилось в 16 странах Европы на 14 языках. Всего было опрошено 32 163 человек.

• Респонденты выбирались из базы подписчиков Издательского дома «Ридерз Дайджест», а это более 4 млн. европейских семей. Состав респондентов отражает максимально широкий срез населения каждой из стран.

• В 8 из 16 стран исследование было проведено в веб-формате. В остальных странах анкеты остались на бумажных носителях. Опрос проводился с августа по ноябрь 2009 г.

• Респондентам задавались «открытые» вопросы, что позволяло им назвать любой бренд на их усмотрение.

• В дополнение к вопросам о брендах респондентам также было предложено выразить свою степень доверия к 20 профессиям и 16 социальным институтам.

• Анкета также включала вопросы о доверии к членам семьи, друзьям и коллегам.

• За всю историю исследования более 247 000 европейцев из 19 стран выразили свое мнение о тысячах торговых марок в более ста различных категорий товаров и услуг - от автомобилей до болеутоляющих средств.


Ньюсмейкер: Ридерз Дайджест — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...