03.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5189; сегодня: 3.

Psion отказывается от названия "Teklogix" и обновляет свой корпоративный стиль

Psion отказывается от названия

Psion plc (LSE: PON.L) сократила название своей операционной компании, удалив из него слово "Teklogix" в целях создания более эффективного глобального бренда. Корпоративный стиль Psion был обновлен и для лучшей работы в цифровом мире. Эти изменения знаменуют новый значительный этап в преобразовании компании и точно отражают бизнес-стратегию группы.

"Наши исследования показали, что нам необходимо было удалить слово "Teklogix" из своего названия, чтобы сплотить бизнес вокруг единого, четкого, глобального обозначения", - сказал Джон Коноли (John Conoley), главный исполнительный директор Psion. - "Мы сочли, что сложность восприятия двойного названия компании сказывалась на нашем бизнесе, сбивая с толку клиентов, торговых посредников и другие заинтересованные стороны, особенно на новых для Psion рынках. Мы использовали возможность обновить свой бренд и для того, чтобы сделать из него, по сути, зеркало нашей бизнес-стратегии, а также чтобы более эффективно работать в цифровом мире".

Компания Psion имеет ведущую в отрасли и продолжающую расти социальную сеть, которая представляет собой открытое и готовое к взаимодействию сообщество - www.ingenuityworking.com. Ежемесячно сайт посещают более 50.000 человек, ведя более 5.000 активных обсуждений. Эта сеть начала действовать в марте 2010 года и быстро стала ведущей в отрасли. Здесь встречаются клиенты, партнеры, торговые посредники и разработчики, чтобы обмениваться идеями, решать проблемы и создавать возможности для бизнеса.

"Новый корпоративный стиль более отчетливо высвечивает ориентацию компании на открытые инновации, модульное исполнение и адаптацию к требованиям заказчика и адекватно позиционирует Psion в эпоху Web 2.0", - сказал Ник Идес (Nick Eades), главный директор Psion по маркетингу. - "Работа над созданием нового стиля компании началась в 2009 году, а полностью программа будет завершена к концу третьего квартала 2011 года. Этим обновлением мы занимаемся главным образом в цифровой сфере, что гораздо эффективнее и легче реализуется по сравнению с традиционными методами".

Примечания:

Посмотреть новый корпоративный стиль в действии и скачать изображения брендов и продуктов можно по адресу: community.psion.com/presspack.

Psion

Компания Psion является первопроходцем в сфере создания качественных мобильных портативных компьютеров и их использования на промышленных рынках во всем мире. Мы занимаемся инновационной деятельностью в области мобильных компьютеров с 1980 года, начиная с изобретения КПК и до оказания помощи нашим глобальным клиентам в решении их проблем в бизнесе сегодня. Нашими заказчиками являются Volkswagen, SNCF, RWE nPower, E.ON, BMW, Goodyear, Copenhagen Airports, BNSF и многие другие.

Благодаря нашей бизнес-модели "открытых инноваций", мы способны напрямую работать с заказчиками и партнерами, чтобы совместно с ними создавать новые варианты своих мобильных устройств, программного обеспечения и услуг с учетом конкретных потребностей рынка. Это сотрудничество стало возможным, благодаря сайту нашего сообщества открытых инноваций www.ingenuityworking.com.

Psion plc - это публичная компания, акции которой обращаются на Лондонской фондовой бирже. Головной офис находится в Лондоне, а корпоративные офисы - в Европе, Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и Африке.

Дополнительная информация - на www.psion.com.

Psion и логотип Psion являются товарными знаками Psion plc. Все права защищены.

Фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=6585348&lang=en

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20110126006417/en.

Контактная информация:

США:

Psion Teklogix

Breeanna Rosen, 859-372-4105

bree.rosen@psionteklogix.com

или

Schwartz Communications

Scott Love, 781-684-0770

psion@schwartzcomm.com

или

Великобритания / Европа:

Text 100

Andy Sephton

Direct: +44 (0) 20 8846 0743

Mobile: +44 (0) 7917 017 817

PsionTeam@text100.co.uk


Psion отказывается от названия "Teklogix" и обновляет свой корпоративный стиль


Ньюсмейкер: Psion — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...