Международная коммуникационная сеть Fleishman-Hillard стала финалистом в семи номинациях международной премии Серебряная Наковальня (Silver Anvil 2011).
В этом году агентство удостоено семи номинаций за профессиональную и качественную работу с AT&T, финансово-страховой компанией USAA, бойскаутами Америки и Philips. Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения, которая состоится 9 июня в Нью-Йорке.
Премия Серебряная Наковальня (Silver Anvil) ежегодно присуждается Американской ассоциацией по связям с общественностью (PRSA) за успешные решения в области связей с общественностью, неординарные профессиональные навыки, творческие способности и креативность. За 60 лет существования премии свои награды получили более 1000 организаций за выдающиеся программы в области связей с общественностью.
Елена Фадеева, генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard, председатель Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС): «Мы гордимся успехами наших коллег. Ежегодно международное агентство Fleishman-Hillard становится финалистом и победителем крупнейших международных профессиональных конкурсов, представляя все более интересные и выдающиеся проекты. Так в 2010 году Fleishman-Hillard Vanguard, российское подразделение глобальной сети, стало обладателем премии European Excellence Awards за лучшее коммуникационное мероприятие».