Надо честно признать: в регионах с концептуальными маркетинговыми мероприятиями все обстоит довольно туго. Как итог - и новички, и маститые профессионалы здесь лишены возможности заявить о себе, что называется, во весь голос, попробовать себя в чем-то новом. А народ – возможности узнать героев в лицо. Такая возможность, наконец, появилась!
В Ярославле стартовала первая онлайн-олимпиада «Маркетинговая олимпиада». Проходить она будет на ярославском деловом портале БИЗНЕС CITY - ЯРОСЛАВЛЬ (www.biz-city.ru).
В чем суть? Совсем скоро в Ярославле открывается новая розничная сеть магазинов. И любой желающий может принять участие в разработке каждого из этапов ее PR-кампании. Для этого нужно: придумать название, слоган, бренд-персонаж, концептуальную особенность и нестандартный способ продвижения Сети на рынке Ярославля.
Что в этом уникального? Олимпиада - это эффективный способ выявить таланты в среде профессионалов и не только. Причем таких, чьи работы можно применить в повседневной жизни. Кроме того, это - попытка положить начало традиции профессиональных конкурсов в сфере маркетинга и PR. И не только в Ярославле.
Наконец, уникально то, что Олимпиада проходит на Интернет-портале, в режиме online. БИЗНЕС CITY - ЯРОСЛАВЛЬ – это не просто информационный деловой ресурс с возможностями для общения. Он изначально предназначен для продвижения себя как специалиста своей компании, используя для этого: пресс-релизы, анонсы мероприятий, статьи, блог, общение на форуме.
Кто организует? О высоком статусе Олимпиады говорит то, что она проводится при содействии регионального Центра Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании, Ярославской областной общественной организации Российского Союза Молодежи и Российской ассоциации по связям с общественностью Представительство «РАСО-Ярославль».
Кто эксперты? Оценивать работы участников будут эксперты, среди которых:
1. Сазонов Александр - проректор МИМ ЛИНК по московскому региону, директор консорциума ЛИНК;
2. Ганелина Наталья - директор по рекламе и связям с общественностью инвестиционно-промышленной группы «Спектр»;
3. Сосыгин Сергей - начальник департамента маркетинга ОАО
«Ярославские краски»;
4. Титов Игорь – генеральный директор компании «Ярославский печатный двор»;
5. Батурин Павел - генеральный директор РА «ДВЕГОЛОВЫ», г.Москва, руководитель ведущего российского форума дизайнеров и рекламистов DeForum.ru;
6. Ручкинов Дмитрий - коммерческий директор московского офиса игры "DozoR";
7. Ободкова Евгения - преподаватель кафедры социальной и политической психологии ЯрГУ им.Демидова.
Зачем это нужно? Все идеально и просто. Те, кто предлагает лучшие идеи, получают денежные призы. Денежные призы будут перечислены на именные пластиковые карты «Юниаструм Банка». Приз победителю в каждом из заданий – от 3000 до 6000 рублей. Главным же призом будет трехмесячный курс «Маркетинг и управление качеством» в региональном Центре Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании.
Участвовать в Олимпиаде может каждый, независимо от возраста и образования. И, конечно же, от его местожительства: розничная сеть «Юниаструм Банка» на сегодняшний день присутствует в 38 ключевых российских регионах, а представительства Открытого Университета Великобритании расположены в 85 городах СНГ. Поэтому получить свой приз победителям будет несложно. Есть за что побороться! Все подробности – на www.biz-city.ru.