В августе в салонах «Эконика-Стиль» появится новая коллекция обуви осень-зима 2005/2006. В этом году дизайнеров «Эконики» вдохновила Британия.
Создатели этой коллекции отказались от демонстративности: ушли кричащие летние цвета и крупные украшения. В сезоне осень-зима господствует стремление к «анонимной», неброской элегантности. По-прежнему в моде женственность, модели стали еще более утонченными: чувственные цвета, словно припорошенные светом, «текучие» материалы, с завитками и узорами. Особым шиком в предстоящем сезоне будут обтяжные каблуки, отличающиеся безукоризненной элегантностью.
Вторая тенденция предстоящего сезона – стремление к гламуру, к театрализации и к поэзии. Вычурность смешивается здесь с кустарным люксом и особое внимание уделяется изысканной отделке. В новом сезоне ожидается бум на настоящий и искусственный мех различных расцветок. Популярны будут вкрапления из буйволовой кожи, кожи крокодила, страуса, змеи, и других экзотических видов кожи.
Важным фактором остается цвет. Палитра будущего сезона состоит из оттенков зеленого – от изумрудного до болотного. В коричневой гамме предпочтение отдается цвету шоколада и рыже-коричневому. Чувственные бордовый, розовый, оранжевый, цвет спелых ягод также не теряют актуальности.
Традиционный черный цвет представлен игрой фактур. Эксперименты с материалами и их комбинациями продолжают вдохновлять дизайнеров. Из натуральной кожи предпочитаются матовые поверхности: велюр и кожа теленка. Их сочетание, а также использование текстиля (особенно актуален твид) или трикотажа создают ощущение тепла, уюта, защищенности от осенних и зимних ненастий. Дополняют образ изысканные детали - небольшие вспышки ламинированной кожи с эффектом перламутра или лакированной кожи, вкрапления фетра и граффити.
Украшения по-прежнему в моде. Пуговицы, шпильки, брошки, жемчуг, аппликации в виде ромбов, вышивки, кожаное кружево никуда не ушли. Они лишь поддались общему настроению и стали менее вычурными.
Основные темы новой коллекции.
«Школа верховой езды» - классический стиль шикарного жокея.
«Английская экзотика» - стиль «от кутюр» с восточной направленностью.
«Денди» - внешний вид 70.
«Кинодива 40-х» - стремление к духу 40-х, богатому и сладострастному.
«Снежная фея» - поэзия «кукольного» стиля для новой конькобежки.
«80% целевой аудитории салонов «Эконика-Стиль» - это стильные молодые женщины, уверенные в себе и следящие за последними модными тенденциями. Поэтому мы стараемся не только идти в ногу со временем, но и опережать его,- прокомментировала новую коллекцию генеральный директор «Эконики-Обувь» Лина Андреевна Мусатова,- тем более, что наша компания стоит на пороге перемен, новой эры fashion- индустрии".
Компания "Эконика-Обувь" - крупнейший оператор розничной сети в России. С момента своего основания, 1992 года, компания поставляет на российский рынок качественную обувь различных стилевых направлений, выполненную с учетом российских погодных условий. «Мода, качество, первоклассное обслуживание и разумные цены», - такова формула конкурентного преимущества компании.
Темпы развития компании «Эконика-Обувь» сохраняют стабильный рост. За последние три года (с 2001 по 2004) прибыль компании увеличилась в 5 раз, доходность продаж; повысилась в 2 раза. Прирост оборотов составил 25% (по отношению к 2003 году), его прогнозируемый рост в текущем году – 35%.
По данным маркетингового агентства Step by Step спонтанная узнаваемость торговой марки «Эконика-Обувь» в Москве (по сравнению с 2003 годом) увеличилась на 2,6% и составила 13,8% (второе место по количеству упоминаний), узнаваемость по напоминанию выросла на 4% и составила 71%. Уровень спонтанного знания обувного бренда «Эконика» по отношению ко всем фирменным обувным магазинам Москвы остается на прежнем уровне – 14%, по отношению к прямым конкурентам – 26,3%.
В настоящее время «Эконика-Обувь» занимает ведущие позиции на столичном обувном рынке и находится в тройке лидеров по доле присутствия фирменных магазинов(22,08%). Салоны обуви «Эконика-Стиль» есть во многих крупных городах России и стран СНГ.
В салонах «Эконика-Стиль» представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona, Wind. Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных ведущими итальянскими и российскими дизайнерами. Коллекции полностью обновляются два раза в год к началу каждого сезона – в феврале и в августе.
В 2001 г. марка Alla Pugahova признана лучшей в номинации "Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке". В 2002 г. Alla Pugachova получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконика-Стиль» были признаны «Золотой сетью России».
По результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «Эконика-Стиль» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».