Уменьшение своего «углеродного следа» на 11% уже на второй год реализации новой программы
Спасение 125 тысяч детских жизней
Отказ от использования упаковки из ПВХ для потребительских товаров
Сокращение аварийности на производстве на 22%
07 июля 2011г.
Компания Reckitt Benckiser plc, мировой лидер в производстве товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиены, опубликовала годовой отчет об устойчивом развитии компании (опубликованный на www.rb.com). Отчет свидетельствует о том, каким образом компании удалось достигнуть выдающихся показателей деятельности в этом направлении.
Сокращение углеродного воздействия при производстве каждого товара на 11% на всех этапах жизненного цикла, сопоставимое по объему с выхлопами от 1 миллиона автомобилей, является важным показателем, демонстрирующим устойчивое развитие компании. Этот показатель свидельствует о том, что Reckitt Benckiser уже на втором году реализации программы Carbon20 выполнила половину целей по сокращению выбросов CO2, намеченных на 2020 год.
Реализация программы Carbon20 компанией Reckitt Benckiser отличается от традиционного подхода, который рассчитан на небольшие сокращения энергопотребления на производстве и во время командировок сотрудников. Подход Reckitt Benckiser направлен на снижение углеродной эмиссии и на уменьшение экологического воздействия на всех этапах жизненного цикла товара от закупок сырья и упаковки, использования потребителями до утилизации товара.
Компания Reckitt Benckiser сотрудничает с международным благотворительным фондом помощи детям «Save the children» («Спасем детей»). В рамках благотворительной программы по сбору денежных средств, организатором которой выступила компания Reckitt Benckiser, удалось спасти 125 тысяч детских жизней и помочь многим семьям. Благотворительные программы по охране здоровья матерей и детей были профинансированы компанией в Анголе, Танзании и Индии, а также в бедных районах развитых стран, таких как США и Великобритания. Собранные средства были также направлены на то, чтобы помочь детям выжить в чрезвычайных ситуациях, вызванных погодными условиями, в которые попадает множество людей по всему миру.
Андреа Доусон-Шепард (Andraea Dawson-Shepherd), старший вице-президент по корпоративным коммуникациям и внешним связям RB, говорит: «Мы стремимся использовать любые возможности, чтобы помочь фонду «Save the Children» лучшить жизнь детей в странах, в которых иным образом мы не смогли бы оказать им помощь. Наши сотрудники ведут активную работу по сбору средств. Объем собранных средств подтверждает, насколько это значимо для всей компании Reckitt Benckiser. Именно поэтому мы уверены, что совсем скоро нам удастся достичь нашей цели, собрав 10 млн. фунтов в рамках кампании «Million Brighter Futures» («Яркое будущее для миллиона детей»), и благодаря этому помочь обездоленным детям во всем мире».
Отчет об устойчивом развитии Reckitt Benckiser свидетельствует об отказе компании использовать упаковки из ПВХ для всех товаров бытовой химии, как, например, для потребительских товаров Air Wick, Calgon, Cillit Bang, Finish, Harpic, Lysol, Vanish. Компания Reckitt Benckiser принимает меры по сокращению использования ценных ресурсов и сокращению отходов от производства упаковки.
Отчет также содержит подробное описание условий выполнения техники безопасности жизнедеятельности на предприятии. Руководство предпринимает решительные шаги по снижению уровня несчастных случаев на производстве, который в настоящее время является одним из самых низких в отрасли.
Барт Бехт, исполнительный директор Reckitt Benckiser plc, сообщил:«Фокус на устойчивое развитие является ориентиром для нашего бизнеса, нашей отрасли и общества в целом. У нас амбициозные цели, и я рад сообщить, что компания Reckitt Benckiser находится на верном пути к их достижению. Нам есть чего добиваться, и мы не остановимся на достигнутом в нашем стремлении к прогрессу».
Информация о компании Reckitt Benckiser
Компания Reckitt Benckiser (RB) – мировой лидер в производстве товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиены.
Компания была образована в 1999 году в результате слияния компаний Reckitt & Colman и Benckiser N.V., основанных еще в первой половине XIX века. Сегодня Reckitt Benckiser – мультинациональная компания, в которой работают 27 000 человек по всему миру (более чем в 180 странах). Производственные предприятия компании находятся более чем в 60 странах. Компания Reckitt Benckiser представлена 19 всемирно известными брендами: Airwick, Bang, Calgon, Clearasil, Dettol, Durex, Finish, French’s, Gaviscon, Harpic, Lysol, Mortein, Mucinex, Nurofen, Scholl, Strepsils, Vanish, Veet, Woolite. Эти марки составляют 69% дохода компании.
Reckitt Benckiser входит в число 25 ведущих компаний, чьи акции торгуются на Лондонской фондовой бирже и входят в индекс FTSE 100. С 2000 года объем продаж Reckitt Benckiser вырос более чем в два раза, а рыночная капитализация компании увеличилась более чем в четыре раза.
Впервые в России компания Benckiser появилась в 1994 году, в Санкт-Петербурге, офис в Москве был открыт в 1997. В 1999 году, после слияния компаний Reckitt & Colman и Benckiser N.V., компания была переименована в Reckitt Benckiser. В 2005 году был открыт завод по производству чистящих и моющих средств в г. Клин, где на сегодняшний день работают около 500 человек. В целом в RB в России и СНГ работает более 1000 человек. Компания работает более чем в 60 крупных городах России и странах СНГ: Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии, Таджикистане, Узбекистане, Украине, а также имеет представительство в городе Алматы в Казахстане.
Компания Reckitt Benckiser Россия/СНГ представлена в Украине коммерческим офисом компании "Рекитт Бенкизер Хаусхолд энд Хелскер Украина", где работает около 100 человек. Офис компании расположен в Киеве.
www.rb.com
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Наталья Вроцкая
Специалист по работе с клиентами
Fleishman-Hillard Vanguard
+7(495) 937-3131
vrotskaya@fhv.ru