Бренд Nemiroff вошел в тройку лидеров мирового водочного рынка по данным авторитетного мирового рейтинга Millionaires Club (Клуб миллионеров, Великобритания), публикуемого британским журналом The Drinks International.
Согласно данным независимой исследовательской компании Euromonitor International, которая традиционно готовит для издания The Drinks International ежегодный аналитический отчет, в 2010 году было продано 9,21 млн кейсов водочной продукции под международным брендом Nemiroff . Это позволило компании Nemiroff занять третью строчку рейтинга Millionaires Club в престижной категории «Водка. Международные бренды»*, пропустив вперед только Smironoff и Absolut.
«Третье место Nemiroff в рейтинге международных брендов Millionaires Club журнала Drinks International – это впечатляющее достижение, особенно учитывая те известные бренды, которые остались позади», – комментирует успех компании Nemiroff главный редактор The Drinks International Дэвис Кристиан.
«Безусловно, нам очень приятно вновь и вновь получать подтверждение того, что наш продукт интересен и любим потребителями во всем мире. К тому же одобрение коллег, экспертов и, конечно, покупателей снова убеждает нас в правильности выбранной стратегии развития – быть сильным брендом мирового масштаба», – говорит председатель наблюдательного совета компании Nemiroff Александр Глусь.
* Международные бренды - продукция продается, по меньшей мере в двух глобальных регионах и не более 80% объёма продаж приходится на один из них
Локальные бренды - более 90% объема продаж приходится на одну страну
Региональные бренды - более 80% объёма продаж приходится на один глобальный регион, куда входит несколько соседних стран