1 декабря в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» в рамках конференции «День Бренда 2011» состоится тематическая секция «Best practices boutique», в рамках которой будут представлены успешные кейсы, реализованные международными компаниями. Организационным партнером секции выступает компания Butterfly.
В условиях современного рынка существует множество подходов и методик работы с брендом компании, но как понять, какие из них наиболее действенны, что больше подходит для конкретного бизнеса и каковы риски? Основная задача секции Best Practices на конкретных примерах в формате открытого диалога и обмена опытом обсудить применение накопленных знаний в реальной практике.
В рамках секции выступят представители крупнейших компаний-рекламодателей, которые расскажут, как построить бренд мирового уровня, как создать и продвинуть целую товарную категорию, а также как эффективно управлять портфелем брендов в соответствии с новыми требованиями времени. Помимо этого будут затронуты темы внедрения инноваций и применения социально значимого маркетинга как элемента корпоративной социальной ответственности.
В секции выступят:
• Томас Стопп - Директор по маркетингу в России, CIS Reckitt Benckiser
Тема выступления: «Я - женщина, а не посудомойка»
• Марк Шрёдер - генеральный менеджер PepsiCo Продукты Питания Россия
Тема выступления: «Пепсико: трансформация портфеля».
Константинос Делиалис - менеджер по продвижению газированных напитков в России, Coca-Cola Company
Тема выступления: «Маркетинг категории».
• Йан Меурер - руководитель категории косметических товаров и товаров персонального ухода восточноевропейского подразделения компании "Procter & Gamble"в России.
Тема выступления: Pampers Благотворительность: спасая жизни детей
• Ирина Платонова - руководитель социальных проектов Amway
Тема выступления: «Cause related Marketing как эффективный инструмент корпоративной социальной ответственности»
• Ирвин Стюарт - генеральный директор «Nestle Russia»
Тема выступления: «Нестле: построение брендов – наша страсть. 140 лет в России»
• Арина Механошина - менеджер по маркетинговым коммуникациям и медиа-рынку «Wrigley»
Тема выступления: «Бренд Five. Эксперимент на территории кино»
• Бьянка Кауторн – специалист по бренду и инновациям компании Butterfly (Лондон)
Тема выступления: «Что не следует делать с брендом»
• Александр Кульман - Глава консалтинговой компании NEOBRAND.
Тема выступления: «У брендов нет будущего?»
Модератор секции: Дидра Файндлей, компания Butterfly (Лондон).
Организаторами мероприятия выступают Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок "РусБренд" и Ассоциация коммуникационных агентств России. Генеральными спонсорами Дня Бренда являются компания «Крафт Фудс Рус» и пиво Miller. Поддержку по освещению мероприятия окажут Российское агентство международной информации "РИА Новости" (генеральный информационный партнер), Радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный интернет-партнер). Индустриальными партнерами конференции выступят Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).
День Бренда - ежегодное мероприятие, проводимое Содружеством «РусБренд» с 2002 года. Прошедшие за это время конференции затрагивали важные аспекты деятельности индустрии брендов такие, как защита интеллектуальной собственности, инновации, техническое регулирование, роль брендов в развитии национальной экономики. Традиционно мероприятие рассчитано на руководство и менеджмент компаний потребительного сектора, экспертов, руководители отраслевых союзов и ассоциаций, представители профильных министерств и ведомств, Государственной Думы и Совета Федерации.
Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП "РусБренд") основано в марте 2002 года и является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, а также компаний, предоставляющих услуги населению. В настоящее время "РусБренд" объединяет 55 ведущих отечественных и международных компаний. Инвестиции компаний "РусБренда" в экономику России превышают 18 млрд. долларов, ими построено и управляется более 150 предприятий, создано свыше 90 000 рабочих мест, а ежегодный оборот компаний составляет порядка 30 млрд. долларов.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) – крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, PR, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в различных типах СМИ.
Российский деловой портал "Альянс Медиа (http://www.allmedia.ru)" является информационным партнером организаторов мероприятия.