Компания Zebra Technologies мировой поставщик решений для печати «по требованию» объявила о стремительном росте количества членов программы PartnersFirst, который наблюдается не только в традиционной сфере AutoID. Все это говорит о расширении партнерской базы, которая составляет основу каналов продаж компании Zebra.
Основной целью программы PartnersFirst, запущенной год назад, стало выделение в различные группы дистрибуторов и реселлеров, которые осуществляют закупки через дистрибуторов, и прямых реселлеров. Программа призвана установить отношения с различными группами партнеров и обеспечивает каждой из них высокий уровень обслуживания, соответствующий их потребностям, как напрямую, так и через специализированную дистрибуторскую сеть. На практике это помощь реселлерам, которые работают через дистрибуторов. Данная схема включает новую классификацию партнеров, в том числе группу Технологических партнеров (Technology Partners), которые реализуют решения с использованием продукции Zebra на различных вертикальных рынках. В настоящее время в регионе EMEA их более 50. «За последний год в индустрии AutoID произошли значительные изменения, информация о которых распространяется через понятную структуру и информационные каналы PartnersFirst, - говорит Майк Паллон (Mike Pullon), управляющий директор Varlink. – Нам нравится работать с Zebra, поскольку мы чувствуем поддержку. Компания проводит тренинги, обеспечивает нас маркетинговыми данными, информацией о ноу-хау в технической сфере». «Это новое направление в отрасли предназначено для того, чтобы сделать бизнес более эффективным, а не для простого поддержания отношений, - говорит Марион Обергфелл (Marion Obergfell), менеджер по маркетингу каналов продаж региона EMEA компании Zebra Technologies. – Особенно сильно на открытие дополнительных возможностей за пределами традиционной сферы AutoID повлияло появление мобильных приложений. Все это привлекло новых партнеров, в том числе реселлеров, работающих на рынке IT».
В течение второго года существования программы PartnersFirst планируется и дальше развивать и улучшать программу, делая упор на тренинги. «Наши каналы поставок весьма масштабны. Нам приходится работать с 860 различными партнерами в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, причины и цели нашего сотрудничества также различаются, при этом важно определить вклад в программу каждого члена. Мы намерены развивать программу, награждать наших партнеров за их навыки и опыт работы на рынке, а также за их лояльность по отношению к Zebra», - продолжает Марион Обергфелл.
О Zebra Technologies
Zebra Technologies Corporation (Nasdaq: ZBRA) – поставщик надежных инновационных решений для развития бизнеса и совершенствования систем безопасности в области печати «по требованию» в более чем 100 странах мира. Продукты Zebra использует более 90% компаний из рейтинга Fortune 500. Продукция компании: Термо- и термотрансферные принтеры Zebra для печати штрих-кодов, квитанций, RFID smart-этикеток, а также принтеры пластиковых карт и цифровые фото-принтеры помогают повышать производительность, совершенствовать систему безопасности, улучшать качество продукции и качество услуг, оказываемых потребителям. Компания продала по всему миру более пяти миллионов принтеров, включая RFID-принтеры, беспроводные мобильные устройства, а также программное обеспечение для форматирования ярлыков ZebraDesigner™, коммуникационные решения ZebraLink™ и оригинальные расходные материалы Zebra™. Подробная информация о продукции и деятельности компании Zebra Technologies размещена на сайте www.zebra.com.
Zebra Technologies Europe Ltd, штаб-квартира которой находится в Великобритании, отвечает за продажи продукции и специализированных расходных материалов, а также за техническую поддержку в регионе EMEA.