Мастер-класс по маркетингу смазочных материалов состоится 28 марта 2012 года в рамках V Ежегодной Конференции «Базовые масла и смазочные материалы России и стран СНГ».
Конкуренция на рынке смазочных материалов неуклонно нарастает, и задача выиграть в гонке потребительских предпочтений с каждым днем усложняется, в то время как успех проведенных маркетинговых мероприятий играет ключевую роль в дальнейшей судьбе всего предприятия. Отечественные бренды автомобильных масел активизировались, при этом интерес международных производителей к выходу на российский рынок так же увеличивается.
О том, как завоевать предпочтения потребителей, грамотно построить бренд и организовать маркетинг и маркетинговые коммуникации в компании мы пригласили рассказать ведущих специалистов по маркетингу, креативу и рекламе. Ключевые докладчики Мастер-класса по маркетингу:
Анастасия Птуха – канд. ф.-м. наук, Председатель Совета директоров и Генеральный партнер Группы компаний Step by Step, Член Совета Гильдии маркетологов РФ, Вице-президент Национальной гильдии консультантов РФ.
Игорь Ганжа - Вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), Академик Российской академии рекламы, Председатель попечительского совета Британской Высшей Школы Дизайна.
Себастьян Кроушоу - Председатель Правления и директор OATS (Oil Advisory Technical Services, Великобритания).
Михаил Райбман - Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия
Организатор конференции - Всемирная Ассоциация по Нефтепереработке Clarion Events. Мастер-класс по маркетингу представляет Консалтинговая группа «Полилог».
Посмотреть программу мастер-класса и конференции, а так же зарегистрироваться, вы можете на официальном сайте конференции.