Победитель станет обладателем главного приза – поездки вдвоем на летнюю Олимпиаду 2012 года в Лондоне
С 21 марта по 21 апреля компания Cisco проводит онлайн-конкурс BYOD Challenge на знание инновационных решений из семейства Cisco Mobility. Победитель станет обладателем главного приза - поездки вдвоем на летнюю Олимпиаду 2012 года в Лондоне. Еще шесть финалистов конкурса получат планшеты iPad.
Один из новейших трендов в области современных ИТ - движение «Принеси на работу свое устройство» (Bring Your Own Device, BYOD). Не в силах этому противостоять, компании вынуждены разрабатывать полномасштабную стратегию использования данного оборудования в интересах своих сотрудников без ущерба для корпоративной ИТ-инфраструктуры. В связи с этим компания Cisco предложила комплексный подход, унифицирующий корпоративные правила, техническую поддержку и пользовательскую функциональность. Он основан на архитектуре сетей без границ (Borderless Networks). Применение такого подхода позволяет поддерживать высокое качество пользовательских услуг на любом рабочем месте, не ограничиваясь простым подключением устройств.
Участники конкурса BYOD Challenge познакомятся с продуктами Cisco Aironet 3600 , Cisco Prime Assurance Manager и Cisco Identity Services Engine , просмотрев 20-минутный видеоролик. Данные технологии представят ведущие программы TechWiseTV и анимационный ИТ-герой Айк Теодор Уиллис (Ike Theodore (IT) Willis). Знания об этих продуктах понадобятся в теоретической части конкурса, когда потребуется выбрать верные варианты ответов на вопросы о мобильных решениях Cisco. На заключительном этапе конкурсанты должны будут представить свои идеи о том, как использовать технологии Cisco для концепции BYOD в качестве стратегического актива их организаций.
Конкурс проводится на английском языке. В финал выйдут участники, давшие наибольшее количество правильных ответов. Победителей определит жюри по результатам заключительного этапа.
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.