27.04.2012 19:24
Новости.
Просмотров всего: 3311; сегодня: 3.

ФлексБанк: клиенты иногда переоценивают свои возможности

ФлексБанк опрашивает всех своих новых клиентов – держателей кредитной карты «ФлексКомфорт» о планируемых платежах по кредиту и сравнивает ответы с общей статистикой погашения задолженности. Некоторым клиентам свойственно немного переоценивать свои силы.

ФлексБанк проанализировал данные опроса новых клиентов в момент получения кредитной карты «ФлексКомфорт», сравнив ответы с данными платежей, поступающих от клиентов уже во время активного использования кредитной карты. Вопросы анкетирования касались размеров планируемых платежей в счёт погашения задолженности по кредитной карте.

Почти половина респондентов отмечают, что будут погашать задолженность минимальными ежемесячными платежами, размер которых определяется Банком и направляется клиентам в смс-сообщении. Таким образом планируют производить оплату 47,5% новых клиентов, при этом статистика уже совершённых платежей говорит о том, что так на самом деле поступают 41,5% клиентов-держателей кредитных карт, что на 6% меньше показателя по результатам опроса.

Большинство опрошенных новых держателей карты, 52,5%, планировали вносить платежи, превышающие размер минимальных. Такой способ оплаты в действительности выбирают 36% клиентов, что на 16,5% меньше соответствующего показателя опроса. При этом почти на 9% больше клиентов вносят рекомендуемый платёж (его размер превышает сумму минимального на 10%): 15,4% против 6,5% по данным анкетирования.

Однако только 2% держателей карт, действительно, погашают всю задолженность сразу, в то время как при получении банковской карты это готовы были делать 4,3% опрошенных клиентов.

«В целом, подводя итог, можно отметить, что расхождение в данных невелико, и большая часть клиентов ФлексБанка заранее рассчитывает свои силы и погашает задолженность по кредитным картам в запланированном объёме. Вместе с тем, как показывают результаты, чаще новые клиенты склонны переоценивать, нежели недооценивать свои возможности и поэтому впоследствии вносят платежи меньше запланированных», - комментирует результаты Начальник Управления рисками ФлексБанка Анна Гусакова.

«ФлексБанк предоставляет держателям кредитной карты «ФлексКомфорт» возможность погашения кредита различными суммами. Общаясь с новыми клиентами, мы спрашиваем, какой вариант погашения для них наиболее удобен. Нам важно понимать, как наши клиенты используют сервисные возможности карты, а также насколько они в действительности придерживаются запланированных размеров платежей. Эта информация крайне важна для нас при разработке новых продуктов и услуг, так как позволяет нам максимально ориентироваться на пожелания, потребности и финансовые возможности наших клиентов», - говорит Председатель Правления ФлексБанка Марина Мишурис.

СПРАВКА О БАНКЕ:

«ФлексБанк» - торговая марка, принадлежащая ОАО «Флексинвест Банк». Флексинвест Банк – универсальный коммерческий банк, 100% акций которого принадлежат инвестиционному фонду Aurora Russia Limited (Великобритания). Сегодня ОАО «Флексинвест Банк» - это динамично развивающийся высокотехнологичный банк, ориентированный на предоставление полного спектра финансовых продуктов и услуг для физических лиц. В настоящее время банк предлагает кредитные карты, депозиты и ипотечные кредиты. Все продукты выпускаются под торговой маркой «ФлексБанк». Стратегия банка предполагает развитие сферы дистанционного обслуживания клиентов. Для этого была значительно усовершенствована технологическая платформа банка и полностью изменена структура сайта. Теперь клиент может самостоятельно выбрать наиболее удобный способ взаимодействия с банком – с использованием современных каналов связи, включая Интернет, или в уютном офисе, без суеты и очередей.

Лицензии ЦБ РФ №3089. Банк является членом российской системы страхования вкладов, членом платежной системы MasterCard, членом ОРС (Объединенной расчетной системы), участником системы Финансового омбудсмена.


Ньюсмейкер: ФлексБанк — 91 публикация
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...