Британская Комиссия по стандартам в рекламе (British Advertising Standards Authority, далее - ASA), вынесла постановление о рекламе технологии «ec-H2O»: заявления компании Tennant являются вводящими в заблуждение.
«В нынешнем виде реклама показываться не должна», - таково решение комиссии относительно британской рекламы технологии «ec-H2O», используемой в поломойных машинах компании Tennant. В соответствие с постановлением ASA, компания больше не должна заявлять о том, что технология «ec-H2O» очищает лучше, чем традиционные технологии и методы очистки с использованием чистящих средств. Одним из аргументов, который приводит компания Tennant в поддержку заявлений о более эффективном результате, являются данные испытаний, свидетельствующие, что при чистке с использованием технологии «ec-H2O» удаляется больше бактерий по сравнению с применением чистящих средств.
Поскольку доказательств, подтверждающих это заявление, представлено не было, рекламное заявление признано вводящим в заблуждение, а компания Tennant - нарушителем рядя правил кодекса рекламной практики ASA.
«Мы рады этому постановлению ASA, - отметил Маркус Аш, заместитель председателя правления Karcher Group. - В соответствие с рекомендациями Национальной комиссии по рекламной деятельности (Advertising Division, NAD) авторитетного Американского регулирующего Совета по рекламе, ASA запретила Tennant распространять одно из рекламных сообщений компании. Karcher разделяет мнение, что процесс очистки без применения химических чистящих средств оказывает меньшее воздействие на окружающую среду и снижает затраты. Однако, все поломоечные машины способны достигать удовлетворительного результата без использования чистящих средств, но только в случае легких загрязнений. Так же, как обычная водопроводная вода, технология «ec-H2O» не подходит для решения сложных задач, в частности, при удалении сильных загрязнений», - отметил Маркус Аш.
Ознакомиться с оригинальными комментариями можно на официальном сайте ASA: www.asa.org.uk/ASA-action/Adjudications/2012/6/Tennant-UK-Cleaning-Solutions-Ltd/SHP_ADJ_170851.aspx
Также в последних числах июня окружной суд Штутгарта в рамках разбирательства, инициированного компанией Karcher, объявил о необходимости получения доказательств.
«С помощью технологии очистки активированной водой, так называемой «ec-H2O», можно добиться не лучших результатов, чем при использовании обычной водопроводной воды» - заявила компания Karcher в иске, поданном против компании Tennant в окружной Суд Штутгарта, где расположена штаб-квартира концерна. После этого Tennant начала судебное разбирательство против этого заявления, и 29 июня коллегия судей по коммерческим вопросам объявила, что технология должна быть исследована экспертом, назначенным судом.
«Мы безоговорочно приветствуем это решение суда», - сказал Маркус Аш. - Технология «ec-H2O», которую рекламирует Tennant, теперь будет подвергнута научному тестированию экспертом. Это полностью соответствует подходу, который мы используем с самого начала судебного разбирательства».
Karcher возбудил судебное разбирательство против некоторых рекламных заявлений Tennant, главным образом, утверждающих, что обычная водопроводная вода может быть преобразована в поломойной машине в «активированную воду», имеющую сильный очищающий эффект. Этот процесс назывался созданием «собственного сильного чистящего вещества», благодаря которому не требуется применения чистящих средств для проведения общей очистки.
Перед подачей иска Karcher было инициировано проведение независимой экспертизы по исследованию этих заявлений. Результатом ряда независимых экспертиз стало заключение, что технология «ec-H2O» по своему чистящему воздействию аналогична воде, а не «сильному чистящему средству».