Компания BT сегодня объявила о дальнейшем расширении своего присутствия в России благодаря новому соглашению о межсетевом сотрудничестве с компанией «Ростелеком», российским национальным телекоммуникационным оператором.
Это соглашение существенно увеличит возможности компании BT по обслуживанию корпоративных клиентов во всех регионах России с использованием пакета интеллектуальных сетевых сервисов BT Connect. BT Connect осуществляет поддержку критически важных приложений для ведущих предприятий, работающих в целом ряде отраслей, включая финансы, промышленность, логистику, фармацевтическую и нефтегазовую отрасли.
Компания BT уже обслуживает около 400 крупных организаций в России, включая ведущие мировые транснациональные компании, работающие в стране. Многие местные и зарубежные поставщики финансовых услуг используют сеть BT для подключения к BT Radianz Shared Market Infrastructure, крупнейшей в мире платформе на базе облачных технологий, обеспечивающей нужды финансового сектора.
Ростелеком имеет чрезвычайно сложную и высокотехнологичную сеть, охватывающую всю страну. В национальную сеть компании входит приблизительно 500 тысяч километров магистральной сети, которая обслуживает около 43 миллионов индивидуальных и корпоративных клиентов.
Луис Альварес (Luis Alvarez), президент BT по Европе, Ближнему Востоку, Африке и Латинской Америке: «Сейчас, когда мировая экономика как никогда неустойчива, все больше транснациональных компаний расширяют свой бизнес в России, в том числе, компании сектора финансовых услуг. Успех этой экспансии во многом зависит от способности быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям рынка. Высокопроизводительные и полностью защищенные сетевые IT-сервисы являются определяющими для этой способности, и компания BT уже является мировым лидером по предоставлению услуг и сервисов подобного рода. Путем значительного увеличения охвата и степени проникновения наших сетевых сервисов во все регионы России, соглашение с компанией «Ростелеком» поможет нашим клиентам довести до максимума свои возможности роста на особенно важных и новых для них рынках».
Павел Зайцев, вице-президент и коммерческий директор компании «Ростелеком»: «Мы очень довольны тем, что компания BT выбрала Ростелеком своим провайдером при расширении охвата сети на территории России. Особенно я рад тому, что наше сотрудничество является взаимовыгодным и предоставляет клиентам обоих операторов очевидные преимущества в расширении бизнеса в России и за ее пределами – на международном рынке».
О компании BT
BT является одним из ведущих мировых поставщиков решений и услуг в сфере коммуникаций, работающим в 170 странах. К ключевым видам деятельности относится предоставление сетевых IT-услуг по всему миру; предоставление телекоммуникационных услуг на местном, национальном и международном уровне для использования дома, на работе и в дороге; продуктов и услуг в сфере широкополосного доступа и Интернет-соединения, а также конвергентных стационарных/мобильных продуктов и услуг. ВТ имеет четыре основных направления: BT Global Services (Международные услуги), Openreach, BT Retail (Розничные услуги) и BT Wholesale (Оптовые услуги).
По результатам на 31 марта 2012 года выручка BT Group составила 18.897 миллионов фунтов стерлингов, прибыль до налогообложения – 2.445 млн. фунтов стерлингов.
British Telecommunications plc (BT) – это дочерняя компания, находящаяся в полной собственности BT Group plc, виртуально заключающая в себе все операции и активы BT Group. BT Group PLC зарегистрирована на Лондонской и Нью-Йоркской Биржах.
«Ростелеком» - многофункциональный телекоммуникационный оператор России, в состав которого входят региональные телекоммуникационные операторы (ЦентрТелеком, Сибирьтелеком, Дальсвязь, Уралсвязьинформ, ВолгаТелеком, Северо-Западный Телеком и Южная телекоммуникационная компания) и Дагсвязьинформ. Компания располагает самой большой национальной магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 43 млн. российских домохозяйств.
Компания владеет лицензиями, позволяющими оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг (телефония, передача данных, ТВ и решения с расширенными функциями) индивидуальным, корпоративным и государственным подписчикам и сторонним операторам во всех регионах Российской Федерации. Бренд «Ростелеком» входит в десятку российских брендов, пользующихся наибольшим доверием (источник: исследование «Ромир»).