Английская компания «Ахмад Ти» объявила о начале производства холодного чая «Ахмад» в новой упаковке CombifitMagnum объемом 1,5 л с откручивающейся крышкой CombiTwist. По мнению экспертов, появление холодного чая «Ахмад» в упаковке CombifitMagnum удвоит объемы его потребления и уменьшит сезонные колебания в холодное время года.
Холодный чай «Ахмад» работает только первый сезон на рынке безалкогольных прохладительных напитков, и итоги подводить пока рано. Однако репутация марки «Ахмад Ти» на рынке традиционного чая, высокое качество продукта и упаковки делают прогнозы его успеха на рынке весьма многообещающими.
Линейка холодного чая «Ахмад» представлена тремя вкусами - черный чай с лимоном, зеленый чай с лимоном, зеленый чай с жасмином. Отменный натуральный вкус и полезные свойства надежно защищает от воздействия солнечных лучей и проникновения кислорода асептическая картонная упаковка CombifitMagnum. В ней продукт может храниться без холодильника до 1 года.
Необычная, красивая, современная форма пакета CombifitMagnum призвана подчеркнуть премиальность качества холодного чая «Ахмад». Объем 1,5 л идеален для домашнего, семейного потребления. «Именно такая упаковка способна обеспечить сохранность вкуса, аромата и высокого качества нашего натурального напитка, - говорит бренд-менеджер «Ахмад Ти» в России Андрей Алексеев. - Ведь семейное потребление – это и взрослые, и дети, здоровье которых для нас – главная ценность. Для нашей компании также очень важно, что эта упаковка наносит существенно меньший вред окружающей среде, чем пластиковые бутылки. Форма упаковки, удобство ее использования и дизайн, выполненный в фирменных «ахмадовских» бело-зеленых тонах имеют столь же важное значение, как и содержание - собственно чай «Ахмад» внутри. И мы рады, что можем воспользоваться опытом компании SIG Combibloc - одного из ведущих европейских производителей асептической упаковки».
«Внедрение упаковки SIG Combibloc поможет в полной мере соответствовать позиционированию холодного чая «Ахмад» – удовольствие высшего качества, - добавляет директор по маркетингу SIG Combibloc Юрий Антипов. - Кроме того, в результате запуска холодного чая «Ахмад» в новой упаковке компания может ожидать успешного роста продаж продукции торговой марки».
Исследования показывают, что объем рынка холодного чая стремительно растет, особенно в больших городах. Так, в 2006 году объем рынка оставил 130 млн. л, тогда как в 2007 году ожидается увеличение до 200-250 млн.л. Тенденция увеличения сегмента чая будет сохраняться и далее. Это связано в частности с тем, что рынок негазированных напитков дифференцируется, наблюдается рост его различных сегментов.
С мая по сентябрь наблюдался сезонный пик в потреблении холодного чая. Высокий спрос на этот напиток демонстрирует то, что россияне стали более внимательно относиться к своему здоровью: холодный чай освежает в жаркую погоду, тонизирует, обладает антиоксидантными свойствами, богат катехинами и витамином С, обладает легким, приятным вкусом, отлично утоляет жажду. Холодный чай – это лучший способ насладиться чаем в ситуации, когда обычная чашка чая не доступна.
Справка:
SIG Combibloc – один из ведущих мировых производителей картонной упаковки и фасовочных автоматов для напитков и продуктов питания. Количество сотрудников: 3,890 человек. Оборот в 2006 году: EUR 1,210 млрд.. SIG Combibloc является подразделением SIG Holding AG, Швейцария. С мая 2007 г. SIG Holding AG входит в состав Rank Group, Новая Зеландия.
Ахмад Ти - один из ведущих производителей чая в Англии. Компания основана более полувека назад. Главный офис находится в Лондоне, головная фабрика – в Саутгемптоне (графство Гемпшир). «Ахмад Ти» - постоянный член Британского Чайного Совета с 1987 года. В богатой коллекции «Ахмад Ти» представлены классические английские виды чая, а чай «Ахмад Эрл Грей», обладающий непревзойденным мягким вкусом, является визитной карточкой компании во всем мире. Сегодня чай «Ахмад» поставляется в 60 стран мира.