Компания TNT, европейский лидер в сфере экспресс-доставки корпоративных грузов и отправлений, объявила об успешной интеграции в свою глобальную информационную систему Global Link, компании “Speedage”, подразделения TNT Express, занимающегося экспресс - доставкой дорожным транспортом внутри страны. Теперь, клиенты, использующие внутреннюю автодорожную сеть TNT в Индии, могут пользоваться услугой по отслеживанию своих отправок в реальном времени и круглосуточно. Проведенная модернизация – это важный шаг к интеграции компании Speedage в глобальную сеть TNT.
В настоящее время TNT предоставляет свою телекоммуникационную сеть в распоряжение всех ее отделений в Индии, включая 168 офисов Speedage. Компания вложила около 4 миллионов Евро (180 млн. индийских рупий) в информационные технологии, чтобы внедрить совместное использование Интернет и серверов в результате процесса интеграции с Internet Connection Sharing. Все 168 офисов Speedage связаны с центром данных TNT, расположенным в г. Бангалор. При этом используется архитектура MPLS (Multi Protocol Label Switching Architecture) и IVPN (IP Virtual Private Network). В результате реализации данной программы TNT Индия стала первой компанией экспресс-перевозчиком, которая обеспечивает единую платформу для отслеживания в реальном времени любого груза как внутри страны, так и за рубеж, независимо от того, каким способом он доставляется: авиа или дорожным транспортом.
"Создание общей платформы являлось одним из основных требований, без соблюдения которого нельзя было планировать «бесшовную» интеграцию компании TNT и ее подразделения Speedage. Система Global Link в совокупности с рядом других мер, направленных на повышение качества обслуживания, дали возможность превратить отделение Speedage из полуспециализированной компании в полностью специализированное предприятие, занимающееся экспресс - доставкой. Надежная, быстрая и доступная информация является очень важным фактором успеха в нашем бизнесе, и мы продолжим развивать технологии и вкладывать в них средства, чтобы предлагать нашим клиентам действенные и своевременные сведения об их отправках. Наши усилия сосредоточены на том, чтобы при отправке своего груза клиент выбрал нас", - говорит Абхик Митра (Abhik Mitra), Генеральный Директор TNT India Pvt Ltd.
Global Link поддерживается продуктами Клиентских информационных технологий (Customer Interface Technology - CIT), благодаря которым клиенты могут вызвать курьера в он-лайн режиме, отследить отправление и получить подтверждение о его доставке. TNT обеспечивает защиту конфиденциальной информации об отправках своих клиентов.
Индийский информационный центр сбора и обработки данных TNT расположен в Международном Технологическом Парке в г.Бангалор. Полномасштабный телекоммуникационный центр компании находится в г. Азерстоун, в Великобритании. В его рамках действует круглосуточная он-лайн система отслеживания отправок, действующая в режиме реального времени, которая охватывает весь мир, и данные которой непрерывно обновляются.