08.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4738; сегодня: 2.

Компания Philips заключила расширенное спонсорское соглашение с командой Формулы-1 AT&T WILLIAMS

Компания Philips заявила о подписании расширенного соглашения с командой AT&T Williams, которое позволит получить дополнительные маркетинговые выгоды всем основным подразделениям компании в секторе Philips Consumer Lifestyle.

В рамках нового многолетнего соглашения спонсорство будет расширено на весь сектор Philips Consumer Lifestyle, что позволит повысить продажи шести основных бизнес-подразделений, основываясь на глобальной маркетинговой платформе.

Положительный опыт категории Philips Shavers стал решающим фактором расширения программы спонсорского участия на все аспекты маркетинговых коммуникаций Consumer Lifestyle.

В 2008 году категория Philips Shavers вступила в третий сезон спонсорской поддержки команды AT&T Williams. Бизнес-направление Philips Shavers существенно выросло: рост продаж во 2 квартале 2008 года составил 10% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Однозначный успех партнерского соглашения и той поддержки, которую оно позволило оказать в рамках выпуска новой революционной продукции Philips для бритья — arcitec и бритвы Philips Nivea for Men, привел Philips к расширению сотрудничества с командой AT&T.

Эгберт ван Ахт, старший директор по маркетингу и исполнительный вице-президент Philips Consumer Lifestyle, заявил: "За прошедшие три года основные бизнес-показатели Philips Shavers продемонстрировали существенный количественный рост, одним из факторов которого является целостная и эффективная система маркетинговых коммуникаций, основанная на нашем сотрудничестве с командой Формулы-1 AT&T Williams. На основании детальной оценки показателей и имеющегося богатого опыта компании в области глобального спонсорства, мы смогли расширить сотрудничество с командой и предоставить аналогичные возможности для развития всех шести бизнес-подразделений сектора Consumer Lifestyle”.

К числу бизнес-подразделений Philips Consumer Lifestyle относятся Television (телевидение), Shaving & Beauty (товары для бритья и ухода за собой), Audio, Video & Multimedia (аудио-, видео- и мультимедиа-техника), Domestic Appliances (бытовая техника), Peripherals & Accessories (периферийные устройства и аксессуары) и Health & Wellness (здоровье и благополучие).

В рамках нового многолетнего соглашения бренд Philips будет еще более эффективно представлен командой AT&T Williams; помимо уже используемого размещения на гоночных машинах, униформе и прочем имуществе команды, бренд будет представлен на основных рекламных поверхностях — например, на основной гоночной машине FW31 и «леденце» на пит-стопе.

В 2009 году Philips Consumer Lifestyle расширит глобальный план спонсорства, включая масштабную промо-кампанию, в рамках которой можно будет получить возможность прокатиться в машине Формулы-1 AT&T Williams; кроме того, вслед за общепризнанным успехом спонсорских трансляций в 2007 и 2008 гг. компания снова продолжит международные телетрансляции в формате Формулы-1.

Комментируя расширение партнерского соглашения, сэр Фрэнк Уильямс, директор команды AT&T Williams, заявил: «Мы, безусловно, рады поддержке и покровительству, оказываемым одним из наиболее значимых мировых брендов, но самая ценная часть этого соглашения состоит в том, что оно основано на реальном доходе, полученном Philips Shavers за последние несколько лет. Мы надеемся внести аналогичный вклад в продвижение остальной продукции сектора Philips Consumer Lifestyle».

Партнерство команды AT&T Williams и Philips — это стратегический альянс, объединяющий компании, которые обладают общими ценностями и культурой. AT&T Williams — это одна из ведущих мировых команд Формулы-1, завоевавшая 16 мировых чемпионских титулов FIA , а Philips — одна из ведущих мировых компаний, работающих в области производства товаров для здравоохранения и благополучия. Сегодня Формула-1 — это самое популярное в мире ежегодное спортивное событие, транслируемое по телевидению; среднее число телезрителей Гран-При Формулы-1 по всему земному шару составляет 162 миллиона человек.


Ньюсмейкер: Philips — 129 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...