Компания TNT, европейский лидер в области экспресс-доставки и международной почты, завоевала призы B2B Marketing Awards. Сегодня B2B Marketing Awards – одно из крупнейших и престижных событий в маркетинговом календаре B2B. Именно здесь определяются ежегодные лидеры в области B2B маркетинга. В этом году компании TNT в числе других известных международных компаний были вручены награды B2B Marketing Awards за отличную работу в сфере маркетинга и продаж.
TNT вышла на первое место с международной рекламной кампанией «Там где Восток встречает Запад». Эксперты по достоинству оценили креативность идеи, объединившей транспортные сети Европы и Азии. В целях этого проекта стояло еще более активное развитие транспортного сообщения с Азией и увеличение числа перевозок в данном регионе. Внимание клиентов было обращено к экономичной экспресс-доставке (Economy Express) в срок от трех до пяти дней, вне зависимости от размера и веса груза.
В финалисты TNT попала и с другой своей глобальной рекламной кампанией. Кампания «Что угодно, куда угодно…быстро» принесла TNT почетное второе место. Эта кампания была задумана для того, чтобы подчеркнуть скорость, гибкость, безопасность и профессионализм доставки TNT. Креативное изложение сути кампании в картинках, не требующих дополнительного перевода и адаптации для клиентов по всему миру, дало TNT право завоевать эту престижную награду.
Призеры B2B Marketing Awards были провозглашены 6 ноября 2008 года во время торжественной церемонии награждения на Эмирейтс Стеэдиуме в Лондоне (Emirates Stadium).