22.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2593; сегодня: 1.

Перспективы российского рынка интернет-рекламы на фоне мирового финансового кризиса

Агентство цифрового маркетинга Quick! (Британский коммуникационный холдинг Butluck&Katel Communication Group www.bkcg.ru) вывело на рынок Интернет рекламы инновационный продукт: запатентованную систему КВИККЛИК (www.kvikklik.ru), позволяющую зарегистрированным пользователям получать деньги на мобильный телефон, просматривая рекламные сообщения на сайте системы или на своем почтовом ящике. Теперь есть возможность не просто зарабатывать на рекламе, но и выбирать ту, которая действительно по душе.

Принцип работы системы КВИККЛИК предельно прост: пользователь просматривает сообщения рекламодателя и получает за это деньги, а рекламодатель платит за просмотр своего сообщения, получая «готовый контакт» с подробной информацией о пользователе. При этом рекламодатель платит ТОЛЬКО за гарантированно просмотренные сообщения (технология CAPTURE) и «живые» контакты. Система идеально подходит для проведения локальных акций, так как КВИККЛИК - это предельно четкая дифференциация абонентской базы, таргетированная по основным маркетинговым параметрам. Это также позволяет проводить фокус-группы любого уровня сложности.

По оценкам аналитиков средняя стоимость перехода на сайт рекламодателя оценивается в 60 рублей, что в 5 раз выше, чем в системе КВИККЛИК (12 рублей)

По итогам квартала ожидаемый прирост рекламного рынка не оправдался. Рекламисты забили тревогу и направили свой «взор» на быстро растущий рынок Интернет рекламы. На деле оказывается, что основной поток средств на рекламу в Интернет поступает на узкий круг рекламных площадок, что только стимулирует развитие интросервисов, которые искусственно создают высокие конкурентные ставки за размещение В среднем CPM в Рунете составляет 200 рублей, что никак нельзя назвать экономичным и эффективным расходом на рекламу.

Во избежание разочарования в Интернет как в средстве эффективного продвижения товаров и услуг аналитики рекомендуют обратить внимание на инновационные продукты, например британский КВИККЛИК - система, в основе которой лежит новый подход к формированию коммуникации рекламодателей с клиентами. КВИККЛИК пока единственный продукт, способствующий эффективному продвижению. По прогнозам аналитиков такой инновационный подход к распределению рекламного бюджета (деньги идут напрямую пользователям) быстро завоюет лояльность как аудитории Интернета, так и рекламодателей.

Также с 1 октября 2008 года агентство цифрового маркетинга Quick! объявило о начале официальных продаж российского трафика сайта www.CNN.com


Ньюсмейкер: BKCG
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...