В январе на телеканале Outdoor Channel состоится премьера программы «Охотничий журнал». Этот сериал рассказывает о самых опытных профессиональных охотниках, входящих в список лучших представителей охотничьей индустрии. «Охотничий журнал» покажет самые сложные, захватывающие и впечатляющие моменты охоты, от которых у зрителей будет перехватывать дыхание, как от катания на американских горках.
У любителей охоты появится возможность узнать, какими бывают стратегии выживания, познакомиться с различными методами охоты и специальными охотничьими приспособлениями, позволившими таким асам, как Майкл Уолд, Джим Шокей, Ли и Тиффани Лакоски, Стэн Потс и Грег Гритц достичь вершин в своем деле.
Охотники-профессионалы будут охотиться в экстремальных условиях, в опасных и экзотических местах от самых северных точек земного шара до Африканского континента, раскрывая свои секреты и технические моменты охоты зрителям.
Смотрите тройные выпуски программы «Охотничий журнал» по вторникам с 15 января в 22:45, 23:10 и 23:35 (МСК).
Программа рассчитана на зрителей старше 16 лет.
Программное соглашение между компанией Chello Zone и Outdoor Channel является частью совместного предприятия в сотрудничестве с Американскими/Ирландскими консультантами ARA Amigos Ireland Ltd, возглавляемого Andrew Brilliant, Amory Schwartz и Rich Lefler. Совместное предприятие отвечает за международное развитие канала в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки.
Chello Zone
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни.
В собственности и оперативном управлении компании находятся 5 брендов: Zone Reality, Zone Romantica, Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International.
Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках.
Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc.