Брендинговое агентство Creative Mind bureau представило логотип голландской консалтинговой компании Whitecliff.
Whitecliff Investment Management – зарубежная консалтинговая компания, оказывающая услуги в области управления, инвестирования, а так же профессиональных и административных услуг.
В разработке логотипа для Whitecliff Investment Management проектная группа исходила из заявленных критериев к изобразительному товарному знаку: легкоузнаваемый, простой, оригинальный и технологичный в исполнении товарный знак, выполненный в современном дизайне.
Работу над проектом вели арт-директор агентства Денис Корнилов и бренд-менеджер агентства Анна Литвиненко.
Изобразительный товарный знак был представлен в виде сочетания первых букв названия компании W +I + M (аббревиатура Whitecliff Investment Management). Современный дизайн отражает инновационность компании. Структурность и минимализм знака передают серьёзность, четкость подхода к оказываемым услугам. Знак отличается простотой восприятия и позволяет легко узнать нового игрока на рынке консалтинга.
Генеральный директор C-Mind Микаэль Аскеров отмечает, что ясный и оригинальный товарный знак является таким же успешным инструментом продвижения и отстройки от конкурентов, как и грамотная pr и маркетинговая стратегия. «Маленький» знак играет большую роль в жизни бренда компании. «..Сегодня рынок встречает компании жесткой конкуренцией. Это заставляет бизнес задействовать современные технологии брендинга, маркетинговых коммуникаций для проактивного продвижения своих услуг и продуктов. Наша задача как профессионалов в области брендинга и рекламы – создать яркие, запоминающиеся торговые марки и предложить эффективные решения по их продвижению», - говорит Микаэль Аскеров.
В 2012 году Агентство открыло представительство в Лондоне. В это же время стартовала работа с голландской компанией Whitecliff Investment Management, которая позволила Creative Mind bureau успешно войти на зарубежный рынок.
Creative Mind bureau – коммуникационное агентство, на протяжении 11 лет оказывающее услуги в области брендинга, дизайна, event-маркетинга, digital коммуникаций. Направления брендинга и дизайна являются одними из ключевых в деятельности C-MIND. Агентство ведет работу с компаниями из энергетической отрасли, фармацевтического рынка, банковского сектора, рынка недвижимости и консалтинга. В числе проектов 2012 года – проекты для компаний «Ленэнерго», «Biocad», «НП «Медико-фармацевтические проекты. 21 век», «585» и другие.