04.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5622; сегодня: 5.

Frost & Sullivan: пропаганда повышения безопасности труда способствуют продвижению на российском рынке средств индивидуальной защиты

Приобретение средств индивидуальной защиты (СИЗ) является ключевой необходимостью в любой отрасли, где персонал работает в небезопасных условиях. Исторически так сложилось, что не всегда рабочим обеспечивались безопасные условия труда. Спрос на СИЗ будет увеличиваться по мере роста информированности в мире о необходимости обеспечивать безопасность на рабочих местах.

«Стремительный недавний рост строительства в России, особенно в Москве, привел к значительному увеличению числа несчастных случаев и травм на рабочих местах», - отмечает доктор Брайан Балмер, программный руководитель из компании Frost & Sullivan. «Ситуация достигла таких недопустимых масштабов, что потребовалось вмешательство мэра города Юрия Лужкова».

Это незамедлительно отразилось на рынке средств индивидуальной защиты, и компании-производители отметили увеличение продаж в строительной отрасли. Особенно стала пользоваться спросом такая продукция, как страховочное оборудование, заказы на поставку которого увеличились.

В новом аналитическом исследовании экспертов Frost & Sullivan (http://www.chemicals.frost.com), Российский рынок средств индивидуальной защиты, отмечается, что доходы данного сектора в 2008 г. превысили 677 млн. евро и ожидается, что к 2015 г. Достигнут 1,3 млрд. евро. В анализе также рассматриваются следующие продукты данного сегмента рынка: защитные приспособления для головы, органов зрения и слуха, средства защиты органов дыхания, защитная спецодежда, перчатки и обувь.

Постоянная прозрачность данных об уровне травм в отрасли поможет поддерживать продажи СИЗ для строительной отрасли, тем самым, увеличивая выход продукции на рынок. Горнодобывающая промышленность также открывает большие возможности роста в сфере использования СИЗ.

Органичный рост возможен в секторах, где уровень проникновения на рынок остается по-прежнему достаточно низким. В России это в основном относится к перчаткам и средствам индивидуальной защиты для головы. По мере того, как потенциальные потребители нижних эшелонов рынка постепенно осознают необходимость использования эффективных СИЗ, спрос на сертифицированную продукцию будет продолжать расти.

Однако, процесс изменения существующего отношения к данному вопросу не будет быстрым. Частично из-за недостатка финансовых средств конечных компаний-потребителей для закупки СИЗ. Более того, клиенты зачастую убеждены в эффективности традиционного оборудования, которое они использовали до настоящего момента.

«Поставщики средств СИЗ все еще сталкиваются с потребителями, полагающими, что «если мы могли работать с этим оборудованием 40 лет назад, мы по-прежнему можем так работать», - поясняет доктор Балмер.

Лучшим способом убедить рабочих использовать необходимые СИЗ является разработка ориентированной на конкретное применение продукции. Например, потребители знают о необходимости носить перчатки, но предпочитают не делать этого, так как дешевые и объемные перчатки серьезно затрудняют их движения при выполнении работы. В данном случае, маркетинговые меры должны быть направлены на манипуляционные возможности, предлагаемые производителями перчаток нового поколения.

В мае 2007 г. российское правительство приняло федеральный закон, включающий СИЗ в группу продукции, которая к 1 января 2010 г. будут переведена в разряд «приоритетной». Данные изменения направлены на дальнейшее приведение российского законодательства в соответствие с требованиями ВТО (Всемирной торговой организации) о международной торговле и для поддержки внутреннего рынка СИЗ.

Российский рынок средств индивидуальной защиты является частью партнерской программы Эксплуатационные материалы, в которую также входят исследования следующих сегментов рынка: Европейский рынок СИЗ для головы, Рынки США защитных перчаток и Китайские рынки СИЗ. Все исследования, входящие в программу, подробно описывают возможности рынков и тенденции отрасли, оцененные в ходе подробных собеседований с участниками рынка. Интервью с представителями прессы имеются в наличии.

За дополнительной информацией по рынку СИЗ в России и во всем мире обращайтесь: Евгения Севостьянова yevgeniya.sevostyanova@frost.com.

GIL 2009: Europe

Frost & Sullivan объявляет о проведении глобального конгресса на тему корпоративного роста - GIL Global - который будет проведён в нескольких крупнейших городах по всему миру, в том числе в Лондоне. Впервые в Европе, Frost & Sullivan проведет Конгресс: Рост, Инновации и Лидерство «GIL 2009: Europe», 19-20 Мая в Sofitel St James в Лондоне. GIL Global - является единственным отраслевым событием, направленным на поддержку руководителей в их усилиях по достижению устойчивого, непрерывного роста.

Чтобы зарегистрироваться, получить программу, изучить возможности спонсорства или участия в качестве партнера СМИ GIL 2009 Европа, пожалуйста, свяжитесь с Евгенией Севостьяновой, ассистентом по корпоративным коммуникациям из Frost & Sullivan в Европе, выслав письмо на yevgeniya.sevostyanova@frost.com. Также есть возможность провести интервью oдин на один со старшими консультантами. Более подробную информацию вы найдете на www.frost.com/gilglobal.

О нас:

Frost & Sullivan - консалтинговая компания, которая поддерживает партнерские отношения с клиентами, способствуя развитию их бизнеса и достижению наилучших позиций в росте, инновациях и лидерстве. Услуга «Партнерство в развитии» - Growth Partnership Service -предоставляет руководителям компаний исследования и модели эффективных методов работы для содействия в формировании, оценке и исполнении эффективных стратегий роста. Frost & Sullivan имеет за плечами более 45 лет опыта работы, в число клиентов компании входят компании из списка Global 1000, ново-основанные компании , а также инвестиционные организации, из более чем 31 отдела на шести континентах. Для получения более подробной информации о «Партнерстве в развитии» посетите http://www.frost.com.


Ньюсмейкер: Frost & Sullivan — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...