Топ-менеджер российского филиала крупной телекоммуникационной компании недавно стал объектом повышенного внимания Балтийского Коллекторского Агентства, предпринимая попытки скрыться от выплаты крупного долга.
Гражданин С. заключил со своим знакомым договор займа на сумму около миллиона рублей, и благополучно забыл о своих долговых обязательствах. Очевидно, причиной тому являлись хлопоты, связанные с переездом в Великобританию в рамках его перевода в иностранный филиал компании, организацией которого топ-менеджер занимался последние полгода.
Тем временем, в Санкт-Петербурге, в его отсутствие, в суде было оперативно рассмотрено дело о принудительном взыскании денежных средств, и к процессу подключились сотрудники Балтийского Коллекторского Агентства. Приставами безуспешно предпринимались попытки установить местонахождение должника в России, в то время, как сам С. уже практически обеспечил себе гражданство Великобритании.
Выйдя на первичный контакт с должником, специалист Агентства выяснил, что наш герой не только не собирается возвращать долг, но и совершенно не планирует в дальнейшем появляться на территории РФ. Такое развитие событий было для сотрудников Агентства совершенно неприемлемым, и, собрав подробную информацию о месте работы и карьерных перспективах должника, был найден достойный и справедливый рычаг влияния.
Топ-менеджеру было отправлено официальное уведомление, что в случае, если он продолжит уклонение от выплат, Балтийское Коллекторское Агентство сообщит в иностранный филиал компании о недобросовестном поведении их соискателя, что, безусловно, поставит крест на его бурно развивающейся карьере. Моментальная реакция С. не заставила себя ждать, он поспешил вернуться на родину для разрешения вопроса. Сотрудники Агентства в ответ предприняли действия по закрытию должнику выезда заграницу. Разумеется, это привело его в ярость, ведь ежемесячно С. должен был присутствовать на совещании иностранных подразделений компании в Лондоне, не говоря о том, что это была прямая угроза его иммиграции.
Развитие негативного сценария было бы неминуемым, если бы к должнику не пришло понимание серьезности последствий. Он пришел к ряду договоренностей с противоположной стороной, и начал погашать долг ежемесячными крупными переводами.