Внешторгбанк 24 получил почетное звание «Master of Brandbuilding» за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. Этим званием были отмечены 10 компаний, работающих на территории России.
Итоги конкурса «Master of Brandbuilding» были подведены в рамках международной конференции «Brandbuilding 2006» 31 мая 2006 года. Наряду с Банком звание «Master of Brandbuilding» также получили компании, работающие в области страхового бизнеса, авиаперевозок, сотовой связи, ресторанного бизнеса и т.д. Внешторгбанк 24 стал единственным банком, получившим это звание в нынешнем конкурсе.
Номинантов конкурса определял экспертный совет СМИ, состоявший из представителей ведущих деловых изданий: "Ведомости», «Бизнес»,
«Взгляд», Moscow Times, «Индустрия рекламы», «Бренд менеджмент»,
«Управление компанией», Smart Money, «Компания», «Финанс»,
«Секрет фирмы», «Топ-менеджер». Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 года. Организаторами конференции «Brandbuilding 2006» выступили компании BrandLab (Москва), Crea International (Милан) и Brand Finance (Лондон).
ЗАО Внешторгбанк Розничные услуги (генеральная лицензия Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций № 1623), работающий под знаком обслуживания Внешторгбанк 24, является дочерним банком ОАО Внешторгбанк. Внешторгбанк 24 специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса.