Тула – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги второго этапа конкурса «Какой твой вызов этой весной?».
Жители Тульской области продолжают активно принимать участие в конкурсе и удивлять жюри своими целями на эту весну. Тема настоящей весны, любви и счастья продолжает занимать лидирующие позиции среди присланных сообщений. Также актуальными стали более практические цели, например, купить машину и квартиру, подготовиться к государственным экзаменам. Некоторые туляки планируют покорить горные речки Кавказа и даже побывать на финале Лиги Чемпионов УЕФА в Лондоне.
5 апреля 2013 года жюри конкурса, представители Tele2 и главный редактор «Эхо Тулы» Денис Бычихин, определили второго победителя проекта, чья цель единогласно была признана самой яркой на данном этапе.
Сергей Сироткин, победитель второго этапа проекта «Какой твой вызов этой весной?»:
«Моя цель этой весной - посмотреть все планеты солнечной системы, взглянуть на туманности и близкие к нам галактики в свой новый телескоп. Надеюсь, весна будет с чистым небом».
Торжественное вручение цифровых фоторамок первым победителям, Василию Гундорову и Сергею Сироткину, прошло 8 апреля в Салоне связи Tele2 в ТЦ «Утюг».
Напомним, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо до 21 апреля 2013 года отправить SMS-сообщение стоимостью 1,99 рубля (с учетом НДС) на номер 404. Это сообщение должно быть продолжением фразы «Моя цель этой весной….». Приветствуются нестандартные идеи. Чем необычнее будет описание цели, тем больше шансов у участника выиграть главный приз – планшетный компьютер.
Впереди еще 2 этапа проекта, по итогам которых авторы самых интересных целей получат в подарок цифровые фоторамки. Победители промежуточных этапов определяются членами творческого жюри среди тех участников, которые отправят свои сообщения в периоды с 18.01 5 апреля 2013 года по 18.00 12 апреля 2013 года и с 18.01 12 апреля 2013 года по 18.00 19 апреля 2013 года.
Подробную информацию о правилах акции, призах, сроках, месте и порядке их получения можно узнать на сайте tele2.ru.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.