Мировой лидер в области бритья и ухода за мужской кожей Gillette объявляет о том, что Александр Овечкин представит бренд на Зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи. Как чемпион мира в составе сборной России по хоккею, он воплощает ключевые ценности Gillette.
Стальной характер – это то, что помогает идти навстречу победе даже тогда, когда это кажется невозможным. Это мужество, столь необходимое для того, чтобы достигать еще больших высот. Именно эти качества определяют настоящего Олимпийца и побуждают Gillette постоянно развиваться, чтобы давать мужчинам лишь самое лучшее. Воля к победе Александра Овечкина будет вдохновлять мужчин по всей России проявлять свой стальной характер до и во время Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи.
"Мы с гордостью представляем Александра Овечкина в качестве партнера Gillette на Зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи. Овечкин – это спортивная элита, он такой же сильный и закаленный, как русская сталь. Он не раз оказывался на вершине успеха, и своим примером вдохновляет мужчин на то, чтобы стремиться стать лучшим день за днем. Ведь успех – это результат постоянного развития и закаливания стального характера», - говорит представитель PG Елена Таратута, бренд-менеджер Gillette.
"На протяжении всей моей карьеры я не раз убеждался, что самые великие достижения приходят лишь к тому, у кого стальной характер. У всех спортсменов-олимпийцев есть сильный внутренний стержень, и от него зависит, золото или серебро ты привезешь домой. Победа на Зимних Олимпийских играх будет зависеть от того, смогу ли я активизировать свои физические и душевные силы в самый ответственный момент игр», - прокомментировал Александр Овечкин. "Gillette - это бренд, который разделяет мою решимость и стремление быть лучшим. Именно эта общая цель побудила меня объединить свои усилия с Gillette в рамках Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи. Я знаю, вместе мы сможем доказать, что если у тебя стальной характер, то можно достичь высоких целей».
Вдохновленный упорством и силой духа Александра Овечкина, который проделал непростой путь, чтобы попасть в Сочи 2014, Gillette помогает российским мужчинам раскрыть свой стальной характер. В то время, как международные спортсмены соревнуются в достижении новых высот, Gillette вдохновляет настоящих мужчин на прохождение испытаний, с которыми невозможно справиться без стального характера. Эта кампания призвана подчеркнуть роль Gillette как бренда, который вот уже более 100 лет стремится дать лучшее 800 миллионам мужчин каждый день.
Gillette является брендом компании Procter&Gamble. Глобальное партнерство P&G с МОК в поддержку Олимпийского движения началось с Олимпийских игр в Лондоне 2012 и продлится до Олимпийских игр 2020.