• Исследовательская компания Redshift Research и корпорация Polycom провели опрос среди 1205 руководителей из 12 стран. Результаты опроса свидетельствуют о том, что видеоконференцсвязь становится основным способом делового общения: в настоящее время 76% респондентов используют средства видеосвязи на работе, и 56% из них участвуют в видеовстречах не реже одного раза в неделю.
• По мнению 96% руководителей высшего и среднего звена, видеоконференции предоставляют возможность удаленного сотрудничества, сглаживают культурные различия, а также повышают продуктивность работы.
• Качество звука — возможность участников видеоконференции отчетливо слышать друг друга — считается наиболее важным условием для проведения видеовстречи.
Корпорация Polycom (Nasdaq: PLCM), мировой лидер в области открытых стандартизованных технологий объединенных коммуникаций и сотрудничества (UC&C), объявила о результатах опроса, проведенного исследовательской компанией Redshift Research по заказу Polycom среди 1205 руководителей. Результаты опроса подтверждают, что видеоконференции — это важный инструмент командного взаимодействия, благодаря которому специалисты из разных точек планеты и разной культурной среды трудятся над общими проектами. По мнению 96% опрошенных руководителей компаний видеоконференции создают возможности для удаленного сотрудничества и более продуктивного взаимодействия команд из разных городов и стран мира.
Российские представители бизнеса, по данным исследования, стали одними из самых заинтересованных в организации ВКС для заключения сделок: с этой целью их готовы проводить 49% опрошенных россиян. Что интересно отметить Россияне больше всех после представителей Индии заинтересованы в использовании видеоконференцсвязи (ВКС) при заключении сделок, свидетельствует исследование компании Polycom. Однако внешний вид при проведении сеансов видеоконференцсвязи беспокоит всего лишь 10% российских респондентов, что меньше чем в других странах.
Среди отделов компаний ВКС наиболее востребована у отделов маркетинга: 64% респондентов участвуют в видеовстречах не реже одного раза в неделю. Далее следуют отделы IT и административные департаменты с показателем 62% респондентов, участвующих в видеовстречах не реже одного раза в неделю. Тем не менее, когда дело доходит до ежедневного использования видео на работе, самыми активными здесь являются отделы управления персоналом (32% опрошенных отмечают, что они используют видеосвязь ежедневно), а затем отделы продаж (28% респондентов говорят о ежедневном использовании видеоконференций). ИТ отделы и отделы поставок чаще всего (в 61% случаев) используют видеосвязь для встреч с заграничными коллегами, а 58% респондентов используют или готовы использовать видеосвязь, чтобы иметь визуальный контакт при совместной работе с коллегами из других стран. Результаты исследования показали, что именно эти два отдела чаще пользуются видеосвязью для международных совещаний, чем для совещаний с местными подразделениями.