12 октября в Резиденции Посла Великобритании в России компания «Нестле» выступила партнером мероприятия Jaguar Land Rover Day, организованного компанией Артекс.
Праздник идеально дополнили премиальные конфеты Комильфо в новом дизайне, став украшением традиционной церемонии чаепития для взыскательной публики. Гостей встречала девушка в стиле Комильфо, угощая их шоколадными конфетам высочайшего качества и необычной формы с нежной начинкой, цельными фисташками и половинками ореха пекан.
Новый дизайн Комильфо, представленный в этом году, отражает изменения, которые происходят в жизни потребителей. Новая девушка Комильфо такая же деятельная, яркая и утонченная, она сохранила дух свободы и творчества, но при этом стала более открытой и более современной.
Кроме нового дизайна в обновленных коробках конфет Комильфо теперь на 25% больше ореховых конфет, чем раньше, по более доступной цене.
Следуя веяниям времени, на коробках Комильфо появился QR-код. Теперь каждый владелец смартфона при установке бесплатного приложения может прочитать на экране своего гаджета информацию об ингредиентах этих и других конфет, выпускаемых под брендом Комильфо, а также узнать больше о политике компании «Нестле» по поддержанию здорового образа жизни и защиты окружающей среды.
Шоколадные конфеты Комильфо - это всегда тонкий вкус шоколада, нежная двухслойная начинка, соединенные в изысканной форме конфеты и немного вашей индивидуальности – вот секрет стиля Комильфо.