Автомобильные путешествия порой могут стать настоящим приключением. С полным баком оказаться гораздо дальше пункта назначения проще простого! Собрать чемоданы на все случаи жизни? Да. Мало ли, а вдруг полевые условия.
Креативное агентство «Мичурин» разработало концепцию по продвижению новой акционной кампании с розыгрышем топлива для сети АЗС «КЛО», положив в основу идею безграничных странствий. «КЛО» дарило всем участникам возможность выиграть от 5 до 4 000 литров бензина с помощью специальных карточек – ключей-трафаретов. Среди оригинальных условий акции – возможность повторного использования трафарета, а также получение скидки на покупку авиабилетов от компании-партнера «Bravoavia». Кроме того, принявшим участие предоставлялся шанс выиграть авиаперелеты на двоих в оба конца по направлениям Париж, Лондон, Дубаи, Рим и Нью-Йорк.
Рекламная кампания воплотилась на плакатах, радио, скретч-картах и ООН. Несметное количество топлива от «КЛО» может привести вас в самое неожиданное место, будьте бдительны!
Название кампании: Тактическая кампания «Готуйся до подорожей!».
Слоган: «Готуйся до подорожей! Пального вистачить на 40 000 км».
Задача: Разработать тактическую рекламную кампанию с розыгрышем литров топлива от сети АЗС «КЛО».
Решение: «КЛО» гарантирует огромное количество бензина, а вот как им распорядиться и куда ехать – дело каждого. Но важно быть осторожным.
Клиент: Сеть АЗС «КЛО».
Агентство: «Мичурин».
Дополнительная информация:
«Мичурин» – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на рекламных кампаниях, в основе которых – продуманная стратегия и яркая креативная реализация. Основные клиенты: сеть АЗС «КЛО», Honda, ABC Global, Data Group.