Культовый отель W Barcelona представляет W Lounge — наполненный энергией лаунж в самом сердце отеля, который станет самым желанным местом для встреч и общения и предложит путешественникам и городской богеме изысканную атмосферу, стильные коктейли и мощный звук. Дизайн интерьера в прохладном средиземноморском стиле, наполненным яркими красками Барселоны и динамичной энергетикой этого космополитичного города, создан лондонской студией United Design Partnership.
Когда отель W Barcelona впервые появился в 2009 г., он представлял уникальный и узнаваемый нью-йоркский стиль, характерный для всех отелей сети W, и привлекал гостей города и местных жителей своей близостью к пляжной зоне — прямо напротив прогулочной набережной. Открытие W Lounge — новое рождение популярной Living Room (фирменного варианта традиционного лобби отеля), демонстрирует стремление W Barcelona предлагать своим гостям полный спектр услуг: от стильного времяпровождения днем до активной ночной жизни.
Ночью и днем в W Lounge
Стивен Кроули (Stephen Crawley), Директор по дизайну United Design Partnership: «Новый лаунж W Lounge предлагает гостям уровень комфорта, соответствующий бренду W, а цвета и материалы, выбранные для оформления «морского» интерьера, отражают уникальный яркий, игривый и дружелюбный характер отеля. При его создании мы черпали вдохновение в дневных и ночных морских пейзажах, ведь W Lounge открывает захватывающие виды на море, сливающееся с небом на краю одного из самых ярких городов мира».
Интерьер W Lounge отражает весь спектр морских и небесных оттенков: от глубокого синего горизонта, простирающегося перед отелем, когда первые лучи солнца падают на Барселону, до завораживающих оттенков розового, пурпурного, оранжевого и индиго на закате. В вечерние часы здание отеля вырисовывается на фоне моря, как парус, отражая своими зеркальными фасадами тончайшие оттенки воды и неба.
Чтобы подчеркнуть эту прекрасную цветовую гамму, интерьер W Lounge сочетает электрическое освещение, меняющееся в течение дня, с релаксирующими цветами отделки. Входная группа и бар выполнены в оттенках синего, бирюзового, белого и серебра, создавая эффект морского горизонта. Черная полоса в центре салона обращает внимание гостей на впечатляющий морской пейзаж за окном.
Чтобы обеспечить великолепное звучание, диджейский пульт расположен позади ВИП-зоны, разделяя общую и приватную части салона. Интерьер ВИП-зоны оформлен захватывающими графическими работами итальянской художественной мастерской Carnovsky, сменяющими друг друга в зависимости от освещения, создавая неожиданные сочетания цветов и поверхностей, которые эволюционируют и взаимодействуют.
Установленные в салоне и баре экраны в форме плавников, создающие эффект волны, и узоры в виде морских ежей и причудливых кораллов навевают настроение морской вечеринки. Корабельное подвесное кресло, разработанное молодой инновационной испанской дизайнерской компанией Mut design, — это современный взгляд на традиционный ротанг. Оно приглашает гостей повеселиться, оценив его подвижность и необычную конструкцию.
Место для уединения и расслабления
Ричард Брекелманс (Richard Brekelmans), Генеральный директор W Barcelona: «W Lounge демонстрирует гостям города и местной продвинутой публике все новейшие тенденции в дизайне, моде и музыке, от свежайших ремиксов Deep House и восходящих диджейских талантов до современнейших веяний в дизайне и моде, которые можно оценить во время эффектных рождественских вечеринок. Данный лаунж призван привлечь молодых и активных гостей, следящих за модой. Воспользовавшись идеальным местоположением, мы создали веселую и творческую атмосферу, пропитанную роскошью, достойной гостей W Lounge».
Команда опытных барменов W Lounge предлагает посетителям захватывающее путешествие в мир изысканных напитков. Обширное алкогольное меню включает классические коктейли и фирменные изобретения, среди которых Violette Royale, смешанный из Martini Bianco, кавы (испанское игристое вино), ликера цветков бузины и ежевики, а также Velvet Sour, вкуснейшей комбинации водки Grey Goose, ликера Galliano и ванильного сиропа. Лаунж W Lounge сочетает стильные интерьеры и зажигательную музыку с утонченными коктейлями, состоящими из свежайших ингредиентов, с добавлением трав и специй, на основе премиального алкоголя. Индивидуальность и непревзойденная атмосфера в сочетании с высоким уровнем обслуживания, стилем и качеством напитков дают ему преимущество над любым другим коктейльным баром. Это безупречное место для общения, отдыха и приятного времяпровождения в окружении гламура и флирта.
W Lounge, открытый ежедневно с 9 утра до 2 ночи, должен стать излюбленным местом встреч и времяпровождения на прекрасном пляжном побережье Барселоны. По пятницам и субботам салон открыт для гостей до 3 ночи. В летнее время каждое воскресенье салон приглашает гостей на знаменитые вечеринки у бассейна WET©, которые начинаются в 8 вечера. Лаунж W Lounge, как и остальные заведения: рестораны Salt, Bravo, Wave и ночной клуб Eclipse, открыты для гостей и посетителей отеля.
О W Hotels Worldwide
W Hotels – это современный, инновационный, стильный бренд с 45 отелями по всему миру, включая 17 W резиденций, – от динамичных мегаполисов до экзотических уголков. Потрясающий, впечатляющий, инновационный и знаковый, стиль W Hotels предлагает оригинальное смешение передового дизайна и архитектуры и страстного увлечения модой, музыкой и развлечениями. W Hotels – это уникальное и индивидуальное представление высокого стиля современной жизни, отраженного в исключительном дизайне, модных ресторанных идеях, гламурной ночной жизни, роскошных SPA и вдохновляющих резиденциях. 15 лет успеха и страстное желание завоевать стратегически важные места на земле, позволят бренду W Hotels уже к 2017 году увеличить свое нынешнее портфолио до 60 отелей. Сеть W Hotels уже объявила об открытии новых отелей в Милане, Шанхае, Пекине, Боготе, Абу-Даби, Мумбаи, Дубаи, Джакарте, Панаме, Мускате, Сучжоу, Чанше, Нью-Дели, Куала-Лумпуре и Санта-Фе (в Мексике). Помимо этого на ближайшее время запланировано открытие W Reatreats в Гоа и на мексиканской Ривьере Майя.