Результаты исследования, проведенного компанией The Nielsen Company среди авиапассажиров, подтверждают, что рейсы SAS Scandinavian Airlines отличаются особой пунктуальностью.
66% пассажиров заявили, что экономят свое время при полетах с SAS Scandinavian Airlines. Всего было опрошено более 3120 пассажиров SAS из 20 стран мира. Представители США, России и Италии наиболее высоко оценили пунктуальность SAS с точки зрения экономии времени.
В течение последних двух лет авиакомпания уделяет особое внимание пунктуальности полетов, предлагая пассажирам решения, позволяющие обеспечить максимальную экономию времени в путешествиях, не только в полете, но и на земле. SAS стала одной из первых в мире авиакомпаний, внедривших услугу Fast Track - ускоренного прохождения регистрации и паспортного контроля. Услуга доступна для пассажиров класса Economy Extra и Business, а также для участников программы лояльности EuroBonus, обладающих статусом Gold.
На сегодняшний день около 35% клиентов SAS регистрируются на рейс через Интернет и SMS до приезда в аэропорт. К 2011 году компания планирует увеличить этот показатель до 80%.
15 апреля этого года в тестовом режиме была запущена технология, позволяющая получить посадочный талон на мобильный телефон. В июне SAS расширила сферу действия данной услуги на международные рейсы из Скандинавии, а также из Хельсинки и лондонского аэропорта «Хитроу» (Heathrow). С начала июля по окончании тестирования оцениваются его результаты и ведутся обсуждения по продлению отработки технологии.
SAS первой в мире стала использовать биометрические данные для удостоверения личности пассажиров, сдающих багаж. Это нововведение значительно упрощает и ускоряет процесс регистрации, повышая при этом степень безопасности. Услуга была запущена в 2006 году и доступна для пассажиров внутренних рейсов в пределах Дании, Норвегии и Швеции.
Исследование также показало, что 30% респондентов во время полета занимаются рабочими вопросами и готовятся к встречам. Тем не менее, лишь 14% участников опроса отметили, что делают это в соответствие с ожиданиями руководства. По данному показателю первое место заняла Германия (21% респондентов). В Австралии он составил лишь 6%.